Образовательный процесс
Данная программа даёт комплексные знания по всему направлению «Реклама и связи с общественностью». На старших курсах проходит разделение на профили, где учащиеся получают узкоспециализированные знания по выбранному профилю «Реклама». Основным языком профессии является английский язык, поэтому в учебный процесс включена программа дополнительного образования, которая позволяет получить диплом переводчика, а также в рамках данной программы можно выбрать для изучения второй иностранный язык. Сочетание базовых экономических дисциплин по маркетингу и менеджменту со специализированными предметами по брендингу, медиапланированию, копирайтингу, креативу и дизайну, маркетинговым коммуникациям за 4 года обучения позволяет подготовить качественного специалиста, ориентирующегося в индустрии и владеющего необходимыми актуальными профессиональными знаниями.
Студенты могут самостоятельно моделировать своё обучение. Каждый год учащиеся выбирают дисциплины из тематических блоков спецкурсов: «Имидж-дизайн», «Нестандартные рекламные и PR-технологии», «Современные технологии презентаций», «Развитие креативного мышления», «Практика современного брендинга», «Стратегия и тактика SMM», «Нейминг», «Event-маркетинг», «Продюсер телерадиорекламы», «Эффективность рекламных кампаний», «Разработка digital-проекта» и др. Это позволяет выбрать для себя приоритетное направление в коммуникациях и помогает определиться с дальнейшим выбором профессии.
Одна из сильных сторон обучения на данной программе — её прикладной характер и ориентирование учебного материала на актуальные потребности работодателя. Большинство преподавателей курсов — это представители рекламной индустрии, владельцы компаний, коммуникационные эксперты и независимые консультанты. Целый ряд практикоориентированных дисциплин готовит студентов к продвижению товаров/услуг, компаний, персон или идей в интернет-среде. Основными дисциплинами, формирующими профессиональные компетенции обучающихся, являются «Основы интегрированных коммуникаций в рекламе и PR», «Основы брендинга», «Основы дизайна и композиции», «Технологии производства в рекламе и связях с общественностью», «Психология рекламы и PR», «Теория и практика массовой информации», «Компьютерные технологии в дизайне рекламы», «Информационные технологии в рекламе и PR», «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» и др.
И не стоит забывать про наши мастер-классы, которые проходят еженедельно. Узнать о них можно на сайте факультета и в социальных сетях.