Назад

Реклама

Подразделение
«Реклама и связи с общественностью», Институт мировой экономики и бизнеса
Форма обучения

Очная

Документы

О профессии

Сколько раз в день вы видите рекламу? Вне зависимости от места проживания, средства передвижения, модели телефона мы сталкиваемся с рекламой. Она меняет свои формы, но продолжает оставаться в информационном пространстве. Задача современного специалиста по рекламе — создавать коммуникационное сообщение, гармонично интегрированное в жизнь потребителя. Владеющие данными навыками специалисты остаются востребованными. История показала, что при любых взлетах и падениях экономики спрос на качественные рекламные продукты остается высоким.

Карьера и трудоустройство

В период обучения мы не водим студентов за руку по ярмаркам вакансий, а приводим работодателей к студентам в качестве руководителей практик, преподавателей или ведущих мастер-классов. Многие наши студенты уже на старших курсах начинают работать в сетевых рекламных агентствах, занимаются фрилансом или даже запускают свой старт-ап. Наши выпускники — это бренд, который известен и представлен во многих крупных рекламных агентствах.

Образовательный процесс

Данная программа даёт комплексные знания по всему направлению «Реклама и связи с общественностью». На старших курсах проходит разделение на профили, где учащиеся получают узкоспециализированные знания по выбранному профилю «Реклама». Основным языком профессии является английский язык, поэтому в учебный процесс включена программа дополнительного образования, которая позволяет получить диплом переводчика, а также в рамках данной программы можно выбрать для изучения второй иностранный язык. Сочетание базовых экономических дисциплин по маркетингу и менеджменту со специализированными предметами по брендингу, медиапланированию, копирайтингу, креативу и дизайну, маркетинговым коммуникациям за 4 года обучения позволяет подготовить качественного специалиста, ориентирующегося в индустрии и владеющего необходимыми актуальными профессиональными знаниями. Студенты могут самостоятельно моделировать своё обучение. Каждый год учащиеся выбирают дисциплины из тематических блоков спецкурсов: «Имидж-дизайн», «Нестандартные рекламные и PR-технологии», «Современные технологии презентаций», «Развитие креативного мышления», «Практика современного брендинга», «Стратегия и тактика SMM», «Нейминг», «Event-маркетинг», «Продюсер телерадиорекламы», «Эффективность рекламных кампаний», «Разработка digital-проекта» и др. Это позволяет выбрать для себя приоритетное направление в коммуникациях и помогает определиться с дальнейшим выбором профессии. Одна из сильных сторон обучения на данной программе — её прикладной характер и ориентирование учебного материала на актуальные потребности работодателя. Большинство преподавателей курсов — это представители рекламной индустрии, владельцы компаний, коммуникационные эксперты и независимые консультанты. Целый ряд практикоориентированных дисциплин готовит студентов к продвижению товаров/услуг, компаний, персон или идей в интернет-среде. Основными дисциплинами, формирующими профессиональные компетенции обучающихся, являются «Основы интегрированных коммуникаций в рекламе и PR», «Основы брендинга», «Основы дизайна и композиции», «Технологии производства в рекламе и связях с общественностью», «Психология рекламы и PR», «Теория и практика массовой информации», «Компьютерные технологии в дизайне рекламы», «Информационные технологии в рекламе и PR», «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» и др. И не стоит забывать про наши мастер-классы, которые проходят еженедельно. Узнать о них можно на сайте факультета и в социальных сетях.

Практика

Практики много не бывает. В течение всего периода обучения студенты включены в практическую профессиональную деятельность: 1) в рамках учебной, производственной и преддипломной практик, которые проходят в коммуникационных агентствах, департаментах коммуникаций в российских и зарубежных компаниях, организациях и СМИ; 2) в процессе участия в творческих и профессиональных российских и международных конкурсах; 3) в рамках профессиональных проектов и мероприятий в качестве стажера-помощника. Кроме того, деловые игры, тренинги, мастер-классы ведущих экспертов в области коммуникации формируют непосредственно в процессе обучения у будущих специалистов как профессиональную картину мира, так и профессиональные компетенции.

Остались вопросы?

Мы ответим на любой ваш вопрос по обучению, просто напишите!

Задать вопрос
picture

РУДН на связи

Приёмная комиссия граждан РФ

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, новый коворкинг

+7 (495) 787-38-27
priem@rudn.ru
Telegram
ВКонтакте

Отборочные комиссии РУДН (факультеты/институты)
пн-пт 10:00-18:00


Колл-центр
пн-пт 9:00-18:00
сб 10:00-15:00


Центральная приёмная комиссия
пн-пт 9:00-18:00


Карта приёма


Иностранным гражданам

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2

+7 (499) 936-85-15

Понедельник-Пятница:
с 9:00 до 18:00

Юридическая консультация

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая д.6, каб. 103

legal@rudn.ru

Понедельник-Пятница:
с 9:00 до 18:00