Назад

Реклама и связи с общественностью

Подразделение
«Реклама и связи с общественностью», Филологический факультет
Форма обучения

Заочная

О профессии

В 1807 году президент США Томас Джефферсон в VII обращении к Конгрессу заменил слова «состояние мысли» на «связи с общественностью». Так появился термин Public Relations. Однако истоки деятельности в области PR и рекламы следует искать в античности, потому что уже тогда люди использовали различные технологии влияния на общественное мнение: речи ораторов, граффити, слоганы, мифы, сарафанное радио, зрелища и т.д. Информирование, убеждение, влияние – суть профессии специалиста в области рекламы и PR, главный результат которой – такие активы, как узнаваемость, популярность, лояльность, общественное мнение, имидж и репутация.

Карьера и трудоустройство

Успешно освоив образовательную программу, студент-выпускник сможет проводить коммуникационные кампании, управлять репутационными рисками, продвигать товары и услуги, проводить PR-исследования, формировать корпоративную культуру, выстраивать эффективные коммуникации со всеми группами, которые влияют на результаты деятельности компании. Главный инструмент работы выпускника данной программы – информация, а области применения рекламы и PR – туризм, авиация, банковская сфера, образование, международные отношения, государственная политика, фармацевтика, ЖКХ, энергетика и др. Начиная с должности ассистента, помощника или стажера, выпускник РУДН в будущем сможет стать генеральным директором коммуникационного холдинга, руководителем департамента по связям с общественностью или вице-президентом компании по стратегическим коммуникациям.

Образовательный процесс

Уже на первом курсе происходит интенсивное погружение в профессию. Студенты изучают полный комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, современное состояние рынка коммуникационных услуг в России и за рубежом, стратегии и технологии формирования общественного мнения, имиджа и репутации, секреты предвыборных кампаний, антикризисное управление, инструменты интернет-продвижения. Основные дисциплины программы: «New и Social Media», «Основы графического дизайна», «PR и международные отношения», «Психология управления», «Деловой этикет», «Имагология», «Менеджмент», «Маркетинг», «Теория и практика массовых коммуникаций» и др.

Практика

Деловые игры в формате «Пресс-конференция», «Презентация агентства», «Участие в тендере», «Предложение клиенту» помогают студентам понять нюансы их будущей профессии. Предметные дискуссии, мастер-классы ведущих экспертов в области коммуникации, участие в международных конкурсах, общение с потенциальными работодателями формируют у будущих специалистов профессиональные компетенции. Ежегодно студенты проходят практику в коммуникационных агентствах, департаментах стратегических коммуникаций в российских и зарубежных бизнес-структурах, а также в органах государственной власти.

Остались вопросы?

Мы ответим на любой ваш вопрос по обучению, просто напишите!

Задать вопрос
picture

РУДН на связи

Приёмная комиссия граждан РФ

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, новый коворкинг

+7 (495) 787-38-27
priem@rudn.ru
Telegram
ВКонтакте

Отборочные комиссии РУДН (факультеты/институты)
пн-пт 10:00-18:00


Колл-центр
пн-пт 9:00-18:00
сб 10:00-15:00


Центральная приёмная комиссия
пн-пт 9:00-18:00


Карта приёма


Иностранным гражданам

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2

+7 (499) 936-85-15

Понедельник-Пятница:
с 9:00 до 18:00

Юридическая консультация

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая д.6, каб. 103

legal@rudn.ru

Понедельник-Пятница:
с 9:00 до 18:00