Образовательный процесс
Студенты, выбравшие экономическое направление для образования, первые два года учатся на «Общем профиле». В конце второго курса им предоставляется возможность выбрать один из нескольких возможных вариантов профилизации или продолжить обучение на «Общем профиле». Данный вариант рекомендуется студентам, которые ещё не определились со своими профессиональными предпочтениями и стремятся максимально охватить все области экономических знаний.
Программа профиля сдержит наибольшее количество общеэкономических и общественных дисциплин, формирующих системный взгляд на экономические процессы всех уровней: «Математический анализ», «Линейная алгебра», «Теория вероятности и математическая статистика», «Методы оптимальных решений», «Концепции современного естествознания», «Информатика», «Макро- и Микроэкономика», «История экономических учений», «Статистика», «Бухгалтерский учет», «Менеджмент», «Финансы», «Экономическая география», «Основы научных исследований», «Экономическая информатика», «Финансовая математика», «Экономика предприятия», «Правоведение» и ряд других дисциплин.
Особенностью обучения в РУДН является углубленное изучение иностранных языков, что позволяет наряду с профильными знаниями в совершенстве овладеть искусством делового общения на иностранном языке.
Учебный процесс осуществляет уникальный преподавательский состав, состоящий из высококвалифицированных профессоров, ученых, имеющих большой опыт в педагогической и научной деятельности, а также преподавателей-практиков, занимающих ведущие должности на предприятиях или владеющих собственным бизнесом.
В результате обучения выпускники умеют:
• понимать логику, основные законы и взаимосвязи экономических процессов на макро- и микроуровнях;
• использовать основные методы математического анализа и теории вероятности для объективной оценки происходящих событий;
• решать основные функциональные задачи управления хозяйствующими субъектами;
• выявлять тенденции развития экономики;
• предлагать и обосновывать меры по совершенствованию деятельности бизнеса;
• рассчитывать и анализировать основные показатели финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов;
• владеть информационными технологиями анализа и обработки данных и современными техническими средствами решения типовых задач управления.