Образовательный процесс
Образовательная программа состоит из базовой и вариативной части, благодаря чему каждый студент может принимать участие в составлении индивидуального плана обучения, выбирая дисциплины вариативной части исходя из области своих научных и практических интересов. В соответствии с целью задачами программы являются:
- удовлетворение запросов корпоративных потребителей в качественных высокопрофессиональных востребованных кадрах в сфере маркетинга в соответствии с международными профессиональными и национальными стандартами;
- формирование на базе систематических знаний компетенций специалиста, необходимых для успешной профессиональной деятельности в области маркетинга;
- подготовка специалистов, свободно владеющих иностранным языком как средством профессионального общения, современными компьютерными технологиями, возможностями сетевых информационных ресурсов, знающих основы экономики и менеджмента, стремящихся к постоянному совершенствованию своих знаний и успевающих за динамичным развитием науки и техники;
- формирование навыков работы в интернациональной команде с людьми разных лингвокультур и вероисповеданий;
- осознание социальной значимости профессиональной деятельности, воспитание деловой и нравственной культуры;
- формирование гармонично развитой личности и подготовка специалиста, способного быть лидером, работать в команде, действовать и побеждать в условиях конкурентной среды;
- интеграция в международное образовательное пространство с целью эффективного решения социально-экономических проблем;
- воспитание выпускников на основе общечеловеческих ценностей, формирование кругозора, эрудиции, понимания общественной культуры, эстетического восприятия мира, научного мышления, коммуникабельности, корпоративной этики, умения вести дискуссии и отстаивать собственное мнение, понимать мировые тенденции социально-экономического развития общества.
Учебный план программы предполагает изучение ряда специальных практико-ориентированных дисциплин, отражающих современные тенденции в области маркетинга, управления продажами и рекламы, эффективную зарубежную практику и ведущий российский опыт. Ряд дисциплин специализации ведется на иностранном языке. В университете вы получите хорошую языковую подготовку. Помимо дисциплин, изучаемых на экономическом факультете, на выпускающей кафедре маркетинга преподаются «Ценообразование», «Правовое регулирование маркетинговой деятельности», «Управление продуктом», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг взаимоотношений и партнерства», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Управление качеством», «Брендинг», «Управление маркетинговыми проектами», «Социально-этический маркетинг», «Управление продажами», «Кросскультурный маркетинг», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговое администрирование», «Промышленный маркетинг», «Международный маркетинг» и др.