Выпускники аспирантуры направления «Социологические науки» по специальности 22.00.01 «Теория, методология и история социологии» имеют широкие возможности для профессиональной самореализации и карьерного роста:
- научно-исследовательская деятельность в области теории, методологии и истории социологии, социальной структуры, социальных институтов и процессов, экономической социологии и демографии, социологии управления, социологии культуры, духовной жизни, политической социологии;
- прикладная исследовательская деятельность в коммерческих и некоммерческих структурах различной направленности, включая маркетинговые исследования и изучение общественного мнения;
- производственно-прикладная деятельность, включая оценку результативности и последствий социальной и экономической политики, социальную экспертизу;
- просветительская, информационная и консультационная работа в органах власти, учреждениях образования (в том числе, преподавательская деятельность по образовательным программам высшего образования), культуры, здравоохранения, в области социальных коммуникаций.
Выпускники успешно работают в таких структурах, как:
- исследовательские центры («Ромир», «Левада-Центр»);
- аналитические компании («ВЦИОМ», «GFK», «Ipsos», «Kantar TNS», «Тибурон»);
- образовательные и научные учреждения (МГУ им. М.В. Ломоносова, РУДН, ФНИСЦ РАН, Институт социологии РАН, ИСПИ РАН);
- рекламные и кадровые агентства («Видео Интернешнл», «Dentsu Aegis Network»);
- административные структуры федеральных и муниципальных органов власти (Правительство Московской области, Московская областная Дума);
- международные организации (ЮНЕСКО);
- общественные организации («Союз землячеств г. Москвы»)
- крупные международные и отечественные компании («Газпром», «Райффайзен Банк», «Адидас», «Хаме Фудс», «Л’Ореаль», «3М» и др.).