Назад

Управление связями с общественностью

Подразделение
«Реклама и связи с общественностью», Институт мировой экономики и бизнеса
Форма обучения

Очная

Документы

О профессии

В рамках направления студенты получают профессию в сфере связей с общественностью, которая сегодня в России является сложившейся и активно развивающейся отраслью бизнеса. Сегодня PR - это уникальное образование с универсальным диапазоном, дающее возможность попробовать себя в самых разных областях — от креатива до руководства серьезными коммуникационными проектами; - это актуальная профессия с высоким социальным статусом, творческим потенциалом и достойным материальным вознаграждением; - это системные знания и навыки не только в сфере PR, но и в широкой области маркетинговых коммуникаций, без которых не может развиваться современный бизнес. В ходе обучения профессии в магистратуре студенты приобретают навыки управления коммуникационными проектами в государственном, общественном и коммерческом секторе, оценки эффективности PR-деятельности, учатся применять технологии Investor и Government Relations, изучают внутрикорпоративный PR, овладевают технологиями управления информацией в классических и новых медиа, изучают современные форматы PR в digital-среде.

Карьера и трудоустройство

Выпускник магистратуры — это будущий руководитель PR-отдела компании или департамента PR-агентства, высококвалифицированный менеджер индустрии интегрированных коммуникаций, профессионально подготовленный для решения сложных задач в сфере взаимодействия с общественностью или управления брендом, исследователь или стратег в коммуникационной сфере.

Образовательный процесс

В течение всего обучения студенты включены в практическую профессиональную деятельность, что является важной особенностью данной образовательной программы. Во-первых, учебные дисциплины ведут преподаватели-практики, специалисты, известные в рекламной сфере России. Во-вторых, практика является неотъемлемым элементом обучения как на занятиях, так и в рамках учебно-проектной, производственной, научно-исследовательской и преддипломной практик, которые проходят в коммуникационных агентствах, департаментах коммуникаций в российских и зарубежных компаниях и СМИ, а также в органах государственной власти. В-третьих, наши студенты могут принимать участие в творческих и профессиональных российских и международных конкурсах. В-четвертых, наши партнеры в рекламной сфере приглашают наших студентов принять участие в профессиональных проектах в качестве стажеров. Студенты могут выбрать для себя определенный набор дисциплин, что позволяет им выстраивать индивидуальную образовательную траекторию. Особенностью данной программы является то, что студент обязательно изучает два иностранных языка: - английский, поскольку в международных коммуникационных агентствах он является основным рабочим языком; - язык по выбору студента (это может быть немецкий, французский, итальянский, испанский или китайский язык).

Практика

На долгосрочной основе налажено сотрудничество с компаниями, в которых наши студенты проходят производственную практику и в дальнейшем находят интересную работу. Студенты и выпускники имеют возможность влиться в коллектив крупнейших российских и международных коммуникационных агентств. Это такие коммуникационные группы и компании, как ARK GROUP, Р.И.М., FleishmanHillard Vanguard/КГ ОРТА, SPN Communications, PRO-VISION Communications, PRT; digital-агентства Artox Media и Traffic Isobar; сетевые группы агентств Grey Russia, OgilvyGroup Russia, LeoBurnett, Y&R, BBDO и др. Кафедра также сотрудничает с заказчиками коммуникационных услуг, поэтому студенты имеют возможность получения практики и трудоустройства в коммуникационных подразделениях Правительства Москвы, компаниях «Яндекс», «РБК», VOLKSWAGEN Group Rus, Bentley Motors, журнале «OUTDOOR Media» и др. Длительное сотрудничество связывает программу с профессиональными организациями: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация Креативных директоров ACDR, Общественная палата РФ, Ассоциация фандрайзеров, Национальная Ассоциация экспертов по деловой этике, этикету и протоколу и др. Представители этих авторитетных структур проводят в РУДН мастер-классы и вовлекают студентов в проводимые ими профессиональные мероприятия. Во время обучения по программе возможно участие в следующих зарубежных стажировках: - во Франции можно посетить один из самых знаменитых рекламных фестивалей в мире – Каннские львы (Cannes Lions) (г. Канны, Франция); - в Латвии можно пройти обучение в Европейской школе видеомастерства, которую проводит Высшая школа бизнеса, искусств и технологий RISEBA (Рига, Латвия); - в Лондоне можно побывать на Неделе рекламы (Лондон, Великобритания) и др.

Остались вопросы?

Мы ответим на любой ваш вопрос по обучению, просто напишите!

Задать вопрос
picture

РУДН на связи

Приёмная комиссия граждан РФ

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, новый коворкинг

+7 (495) 787-38-27
priem@rudn.ru
Telegram
ВКонтакте

Отборочные комиссии РУДН (факультеты/институты)
пн-пт 10:00-18:00


Колл-центр
пн-пт 9:00-18:00
сб 10:00-15:00


Центральная приёмная комиссия
пн-пт 9:00-18:00


Карта приёма


Иностранным гражданам

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2

+7 (499) 936-85-15

Понедельник-Пятница:
с 9:00 до 18:00

Юридическая консультация

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая д.6, каб. 103

legal@rudn.ru

Понедельник-Пятница:
с 9:00 до 18:00