Назад

Управление сестринской деятельностью

Подразделение
«Управление сестринской деятельностью», Медицинский институт
Форма обучения

Очно-заочная

Документы

О профессии

Магистры по направлению подготовки Управление сестринской деятельностью – это новое поколение профессионалов, перед которыми открываются дополнительные траектории кадрового развития. Ориентируясь на более глубокое освоение специализированных знаний, они становятся более конкурентноспособными в своей профессиональной деятельности, а значит, и более востребованными на рынке труда. Степень магистра по направлению подготовки «Управление сестринской деятельностью» может стать отправной точкой для продвижения по карьерной лестнице, в том числе международной.

Карьера и трудоустройство

Областью профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры «Управление сестринской деятельностью», является здравоохранение в следующих сферах: • организация и управление сестринской деятельностью; • контроль качества медицинской помощи; • организационно-методическая деятельность; • организация статистического учета; • управление структурным подразделением медицинской организации. Выпускник магистратуры «Управление сестринской деятельностью» РУДН в будущем сможет стать заместителем главного врача по сестринскому персоналу, главной медицинской сестрой медицинской организации (МО), врачом-статистом, врачом-методистом, заведующим отделением медицинской статистики, заведующим методическим отделением, директором дома сестринского ухода (хоспис) или заведующим кафедрой образовательной организации.

Образовательный процесс

Учебный план основной образовательной программы «Управление сестринской деятельностью» разработан в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 26.05.2020 N 684 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – магистратура по направлению подготовки 34.04.01 Управление сестринской деятельностью» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.07.2020 N 58816). Объем программы магистратуры составляет 120 зачетных единиц, срок освоения магистратуры «Управление сестринской деятельностью» по очно-заочной форме обучения составляет 2,5 года. Программа включает четыре блока дисциплин: • обязательные дисциплины; • вариативные дисциплины; • элективные дисциплины по выбору; • практики. Программы обязательных дисциплин позволяют овладеть фундаментальными знаниями в таких областях как, общественное здоровье и факторы его определяющие, управление персоналом, организационно-методическая деятельность в здравоохранении, медицинская статистика, оказание медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях. Программы дисциплин включают обучение решению большинства задач, необходимых для работы в практическом здравоохранении. На практических занятиях проходят разборы реальных ситуационных задач, формируются навыки: планирования, организации, мотивации и контроля для принятия правильных управленческих решений, проводятся тренинги по коммуникативным технологиям внутри коллектива медицинской организации. Программы дисциплин вариативной части позволяют будущим магистрам овладеть знаниями, умениями и навыками: в экономической и финансово-хозяйственной деятельности медицинской организации, современном менеджменте в здравоохранении, управлению качеством, на основе стандартизации внутреннего контроля, научно-исследовательской деятельности в сестринской практике, педагогике и организации образовательных процессов в медицинской организации. Современный магистр должен владеть ключевыми компетенциями цифровой экономики: способностью использовать информационно-коммуникационные технологии, включая прикладное программное обеспечение общего и специального назначения при решении задач профессиональной деятельности, знать медицинские информационные системы, особенности управления процессами в цифровой среде. Программы элективных дисциплин позволяют будущему магистру овладеть технологией делового общения, как искусством публичного выступления, организационно-кадровым аудитом, бизнес-планированием и управлением проектами в здравоохранении, организацией и планированием закупок товаров, работ и услуг в медицинских организациях. Обучение магистрантов гуманитарным и естественно-научным дисциплинам проводится профессорами и преподавателями профильных факультетов университета: гуманитарных и социальных наук, филологического, экономического, юридического института. Преподавательский состав на 95% состоит из кандидатов и докторов наук.

Практика

Практический компонент магистерской программы включает в себя совокупность научно-исследовательской работы, выполнение научно-исследовательской практики, защиту курсовых работ, написание и защиту выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Научно-исследовательская работа (НИРС) магистрантов встраивается в учебный процесс и решает важнейшую задачу по активизации процесса обучения. Участие магистрантов в научно-исследовательской работе является показателем их научной активности. Такой вид работы включает: изучение литературы, подготовку научных статей и тезисов докладов, участие в семинарах, конкурсах, конференциях. Магистранты принимают участие в научных исследованиях, которые проводятся параллельно учебному процессу, что способствует формированию профессионализации научной деятельности. Все исследования проводятся под руководством высококвалифицированных преподавателей и научных сотрудников, т.е. специализация и подготовка к научной деятельности в конкретной области. Основными базами научно-исследовательской практики являются организации здравоохранения разных форм собственности, научно-исследовательские организации в области организации здравоохранения и общественного здоровья, медицинские страховые организации.

Остались вопросы?

Мы ответим на любой ваш вопрос по обучению, просто напишите!

Задать вопрос
picture

РУДН на связи

Приёмная комиссия граждан РФ

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, новый коворкинг

+7 (495) 787-38-27
priem@rudn.ru
Telegram
ВКонтакте

Отборочные комиссии РУДН (факультеты/институты)
пн-пт 10:00-18:00


Колл-центр
пн-пт 9:00-18:00
сб 10:00-15:00


Центральная приёмная комиссия
пн-пт 9:00-18:00


Карта приёма


Иностранным гражданам

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2

+7 (499) 936-85-15

Понедельник-Пятница:
с 9:00 до 18:00

Юридическая консультация

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая д.6, каб. 103

legal@rudn.ru

Понедельник-Пятница:
с 9:00 до 18:00