Практика
На долгосрочной основе налажено сотрудничество с компаниями, в которых наши студенты проходят производственную практику и в дальнейшем находят интересную работу.
Студенты и выпускники имеют возможность влиться в коллектив крупнейших российских и международных коммуникационных агентств. Это такие коммуникационные группы и компании, как ARK GROUP, ADV, Action, Affect, Progression, digital-агентства Artox Media и Traffic Isobar; сетевые группы агентств Grey Russia, Ogilvy Group Russia, LeoBurnett, Y&R, BBDO; рекламный холдинг MediaArts Group; лидер сувенирного сегмента рекламная группа Admos; ведущий оператор наружной рекламы Gallery и др.
Кафедра также сотрудничает с заказчиками коммуникационных услуг, поэтому студенты имеют возможность получения практики и трудоустройства в коммуникационных подразделениях Правительства Москвы, компаниях «Яндекс», «РБК», VOLKSWAGEN Group Rus, Bentley Motors, журнале «OUTDOOR Media» и др.
Длительное сотрудничество связывает программу с профессиональными организациями: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация Креативных директоров ACDR, Общественная палата РФ, Ассоциация фандрайзеров, Национальная Ассоциация экспертов по деловой этике, этикету и протоколу и др. Представители этих авторитетных структур проводят в РУДН мастер-классы и вовлекают студентов в проводимые ими профессиональные мероприятия.
Во время обучения по программе возможно участие в следующих зарубежных стажировках:
- во Франции можно посетить один из самых знаменитых рекламных фестивалей в мире — Каннские львы (Cannes Lions) (Канны, Франция);
- в Латвии можно пройти обучение в Европейской школе видеомастерства, которую проводит Высшая школа бизнеса, искусств и технологий RISEBA (Рига, Латвия);
- в Лондоне можно побывать на Неделе рекламы (Лондон, Великобритания) и др.