Назад

Реклама и связи с общественностью в цифровой среде

Подразделение
«Реклама и связи с общественностью», Филологический факультет
Форма обучения

Очная

Документы

О профессии

Цифровые коммуникации (digital) стали основной современного рынка PR, маркетинга и рекламы. Магистерская программа «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» научит грамотно выстраивать коммуникацию в онлайн-среде, правильно транслировать сообщения в формате digital и избегать репутационных рисков. После окончания программы вы станете специалистом в области цифровых коммуникаций и овладеете эффективными инструментами для решения PR- и маркетинговых задач.

Карьера и трудоустройство

Выпускник программы может занимать следующие позиции: PR-менеджер, digital-менеджер, SMM-менеджер, менеджер по рекламе, аccount-manager, marketing-manager, бренд-менеджер, пресс-секретарь, руководитель департамента стратегических коммуникаций (управление по связям с общественностью, департамент маркетинга и развития бизнеса), руководитель проектов, руководитель направления/департамента в коммуникационном агентстве.

Образовательный процесс

В рамках учебного процесса своим опытом делятся известные эксперты digital-рынка, специалисты и руководители крупнейших российских компаний. Студенты изучают российский и зарубежный рынок digital- стратегии и тактики PR, антикризисное управление, коммуникации с блогерами и лидерами общественного мнения, органами государственной власти, инвесторами, журналистами и т.д. Основные дисциплины программы: «Управление репутацией в сети Интернете», «Мониторинг и аналитика медиапространства в сети Интернет», «Эффективная работа с блогосферой и лидерами мнений», «Ведение и продвижение аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах», «Рекламное продвижение в Интернете», «Поисковая оптимизация сайтов в сети Интернет», «Создание и продвижение видео контента в сети Интернет», «Разработка сайтов и мобильных приложений», «Digital стратегия», «Продажи и настройка CRM систем в сети интернет», «Digital копирайтинг», «Digital менеджмент».

Практика

Кафедра массовых коммуникаций филологического факультета РУДН имени Патриса Лумумбы помогает студентам пройти практику в коммуникационных и digital-агентствах, департаментах стратегических коммуникаций в российских бизнес-структурах,

Остались вопросы?

Мы ответим на любой ваш вопрос по обучению, просто напишите!

Задать вопрос
picture

РУДН на связи

Приёмная комиссия граждан РФ

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, новый коворкинг

+7 (495) 787-38-27
priem@rudn.ru
Telegram
ВКонтакте

Отборочные комиссии РУДН (факультеты/институты)
пн-пт 10:00-18:00


Колл-центр
пн-пт 9:00-18:00
сб 10:00-15:00


Центральная приёмная комиссия
пн-пт 9:00-18:00


Карта приёма


Иностранным гражданам

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2

+7 (499) 936-85-15

Понедельник-Пятница:
с 9:00 до 18:00

Юридическая консультация

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая д.6, каб. 103

legal@rudn.ru

Понедельник-Пятница:
с 9:00 до 18:00