Назад

Международный маркетинг - менеджмент (Федеральный университет Флуминенсе)

Подразделение
«Менеджмент», Экономический факультет
Форма обучения

Очная

Документы

О профессии

Основная цель магистерской программы «Международный маркетинг-менеджмент» состоит в подготовке профессионалов в сфере международного маркетинга для аналитической, организационно-управленческой и предпринимательской деятельности в коммерческих и иных организациях. Программа реализуется на английском языке совместно с ведущим университетом Бразилии (Федеральный университет Флумененсе (Fluminense)) в рамках сетевого университета БРИКС. Особенность данной программы состоит в том, что акцент делается на формирование умений и навыков в развитии и реализации маркетинговой стратегии в международной и мультикультурной среде современного мира, с учетом особенностей развития бизнеса в странах БРИКС. Выпускники программы должны обладать компетенциями работы в смешанных многонациональных группах, знать особенности культурной и рыночной среды стран БРИКС. Профессиональная сфера выпускников — департаменты маркетинга и PR крупных российских и международных компаний, аналитических агентств, государственных организаций, ориентированных на международную торговлю. Данная парадигма подразумевает формирование всесторонне подготовленного специалиста, владеющего межкультурными и профессиональными компетенциями, необходимыми для работы в сфере международного маркетинга и успешной конкуренции на рынке труда.

Карьера и трудоустройство

Большинство компаний осознают необходимость маркетинга. Вакансии в данной сфере постоянно возникают в различных вариантах по всему миру и включают такие сферы деятельности, как маркетинговые исследования и аудит, реклама и РК-менеджмент, планирование мероприятий, маркетинговый анализ и т.д. Потенциальными работодателями выпускников магистерской программы «Международный маркетинг-менеджмент» являются частные и государственные компании (прежде всего международные), участвующие в рыночной экономике и испытывающие нужду в осознанном подходе к реализации стратегии своего поведения в современной мировой и национальной экономике. Целевая группа таких компаний — российские и бразильские компании, участвующие в кооперационных и иных коммерческих проектах. Выпускники программы могут занимать следующие должности: руководитель проекта в целевой сфере (группы, отдела, центра по разработке и реализации маркетинговых мероприятий, маркетинговых планов, программ развития); маркет-менеджер; бренд-менеджер; менеджер по маркетингу; маркетолог-аналитик; специалист по международному маркетингу и др.

Образовательный процесс

В качестве основного принципа реализации данной программы и выработки необходимых профессиональных компетенций выбран модульный принцип обучения с возможностью применения дистанционных образовательных технологий. Программа стимулирует студентов и преподавателей к постоянному участию в научно-практических исследованиях с целью более глубокого изучения аспектов современного бизнеса и осознания мира как многокультурной и постоянно изменяющейся структуры. Это подразумевает теоретические и прикладные исследования по широкому кругу направлений маркетинга в сотрудничестве с практиками, политиками и широкой интеллектуальной общественностью. Образовательная деятельность по программе магистратуры осуществляется на английском языке. Обучение по данной программе подразумевает комплексное исследование рынков с точки зрения их В2С и В2В маркетинга; управление архитектурой каналов распределения, тенденций потребительского поведения; особенностей маркетинга коммуникаций, организационных структур и рыночной среды. На основе соглашения между РУДН и Федеральным университетом Флуминенсе (Бразилия) студентам, успешно закончившим программу обучения и выполнившим соответствующие требования, по окончании учебы выдаются дипломы магистров РУДН и Федерального университета Флуминенсе (Бразилия).

Практика

Прохождение научно-исследовательской практики предшествует подготовке и защите магистерской диссертации и проводится в форме работы студента с информационными ресурсами по направлению исследования и самостоятельного изучения нормативной и научной литературы. В качестве места практики могут выступать: — организации любой организационно-правовой формы, в которых выпускники потенциально могут работать в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления; - структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело; - научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем в целевой сфере; - учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Остались вопросы?

Мы ответим на любой ваш вопрос по обучению, просто напишите!

Задать вопрос
picture

РУДН на связи

Приёмная комиссия граждан РФ

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, новый коворкинг

+7 (495) 787-38-27
priem@rudn.ru
Telegram
ВКонтакте

Отборочные комиссии РУДН (факультеты/институты)
пн-пт 10:00-18:00


Колл-центр
пн-пт 9:00-18:00
сб 10:00-15:00


Центральная приёмная комиссия
пн-пт 9:00-18:00


Карта приёма


Иностранным гражданам

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2

+7 (499) 936-85-15

Понедельник-Пятница:
с 9:00 до 18:00

Юридическая консультация

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая д.6, каб. 103

legal@rudn.ru

Понедельник-Пятница:
с 9:00 до 18:00