О профессии
Выпускники программы «Цифровые маркетинговые коммуникации» — это профессионалы, занимающийся планированием, созданием и оптимизацией цифровых маркетинговых кампаний для достижения бизнес-целей, разработкой и реализацией стратегий цифрового маркетинга, включая такие аспекты, как контент-маркетинг, социальные медиа, direct-маркетинг, поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, аналитика и многое другое. Студенты, закончившие обучение, являются экспертами в области цифровых маркетинговых коммуникаций и используют в работе различные онлайн-платформы, инструменты и технологии для продвижения бренда. Они проводят исследования рынка и анализ конкурентов, чтобы правильно настроить коммуникационную стратегию и достичь максимальных результатов.
Одной из ключевых задач, стоящих перед специалистами в области цифровых маркетинговых коммуникаций, является создание релевантного контента, привлекающего целевую аудиторию и стимулирующего ее к действию. Они разрабатывают контентные планы, создают тексты, изображения, видео и другие форматы контента, которые эффективно ретранслируют на аудиторию ценности и преимущества продукта или услуги, осуществляют мониторинг и аналитику эффективности маркетинговых кампаний, чтобы регулярно измерять результаты и вносить необходимые корректировки в коммуникационную стратегию. Профессиональные навыки и знания в области цифровых маркетинговых коммуникаций позволяют эффективно использовать цифровые платформы и инструменты для достижения маркетинговых целей компании и улучшения ее видимости и результативности в интернете.