О профессии
В рамках направления «Реклама и связи с общественностью» студенты получают возможность получить профессию в сложившихся и активно развивающихся отраслях бизнеса, которые начали формироваться в России в 90-х годах XX в. — рекламе и PR:
- это уникальное образование с универсальным диапазоном, дающее возможность попробовать себя в самых разных областях — от креатива до руководства серьезными коммуникационными проектами;
- это актуальная профессия с высоким социальным статусом, творческим потенциалом и достойным материальным вознаграждением;
- это системные знания и навыки не только в сфере классической рекламы и PR, но и в широкой области маркетинговых коммуникаций, без которых не может развиваться современный бизнес;
- это диплом, являющийся весомым аргументом при устройстве на работу не только в российские, но и в международные компании;
- это широкий круг общения и интересная жизнь в мире коммуникаций.