уровень образования
Бакалавриат/ специалитет
подразделение
Филологический факультет
форма обучения
Заочная
срок обучения
4 года
язык обучения
русский
42.03.01 ФСб(з)
72
платные места
вступительные испытания
ЕГЭ/ВИ
Реклама и связи с общественностью – это сфера для тех, кто создает контент, который хочется смотреть, нарративы, которые запоминаются, и события, которые обсуждают.
Обучение в РУДН – это сочетание теории и практики, работа с реальными кейсами, стажировки в ведущих российских компаниях. Студенты осваивают digital-инструменты, учатся управлять репутацией брендов, разрабатывать рекламные кампании и выстраивать эффективные коммуникации. А главное – получают опыт в международной среде, знакомятся с будущими партнерами и клиентами, осваивают иностранные языки и становятся частью профессионального сообщества.
Организация учебного процесса
У студентов направления «Реклама и связи с общественностью» заочного отделения сессия проходит 2 раза в год: зимой и летом.
Для имеющих аттестат или высшее образование
Экзамены
Мин. балл (Бюджет/Контракт)
1 | Обществознание | 0/50 |
2 |
Один из экзаменов
|
3 | Русский язык | 0/50 |
Общая трудоемкость
составляет 9 зачетных единиц; 324 ак. часа
Учебная практика важнейшая основа для подготовки к производственной практике на 3 курсе.
Общая трудоемкость
составляет 18 зачетных единиц; 648 ак. часов
Узнай подробную информацию о факультетах, студенческой жизни и трудоустройстве