уровень образования
Бакалавриат/ специалитет
подразделение
Филологический факультет
форма обучения
Очная (дневная)
срок обучения
4 года
язык обучения
русский
42.03.01 ФСб
15
общий конкурс
2
особая квота
1
целевая квота
2
отдельная квота
110
платные места
вступительные испытания
ЕГЭ/ВИ
Реклама и связи с общественностью – это сфера для тех, кто создает контент, который хочется смотреть, нарративы, которые запоминаются, и события, которые обсуждают.
Обучение в РУДН – это сочетание теории и практики, работа с реальными кейсами, стажировки в ведущих российских компаниях. Студенты осваивают digital-инструменты, учатся управлять репутацией брендов, разрабатывать рекламные кампании и выстраивать эффективные коммуникации. А главное – получают опыт в международной среде, знакомятся с будущими партнерами и клиентами, осваивают иностранные языки и становятся частью профессионального сообщества.
В РУДН преподают эксперты с опытом руководящих должностей в пресс-службах и департаментах коммуникаций государственных ведомств, госкорпораций и крупного частного бизнеса, опытом создания с нуля успешных коммерческих проектов, известные теле- и радиоведущие.
Для имеющих аттестат или высшее образование
Экзамены
Мин. балл (Бюджет/Контракт)
1 | Обществознание | 70/50 |
2 |
Один из экзаменов
|
3 | Русский язык | 70/50 |
20% | При сумме результатов ЕГЭ 255-265 баллов |
30% | При сумме результатов ЕГЭ 266-270 баллов |
50% | При сумме результатов ЕГЭ 271 балл и выше |
Общая трудоемкость составляет 9 зачетных единиц; 324 ак. часа
Учебная практика важнейшая основа для подготовки к производственной практике на 3 курсе.
составляет 18 зачетных единиц; 648 ак. часов
Кафедра массовых коммуникаций
Кафедра массовых коммуникаций
Кафедра массовых коммуникаций
Кафедра массовых коммуникаций
Кафедра массовых коммуникаций
Кафедра массовых коммуникаций
Кафедра массовых коммуникаций
Кафедра массовых коммуникаций
Кафедра массовых коммуникаций
Кафедра массовых коммуникаций
Узнай подробную информацию о факультетах, студенческой жизни и трудоустройстве