уровень образования

Бакалавриат/ специалитет

подразделение

Филологический факультет

форма обучения

Очная (дневная)

срок обучения

4 года

язык обучения

русский

42.03.01 ФСб

Реклама и связи с общественностью

15

общий конкурс

2

особая квота

1

целевая квота

2

отдельная квота

110

платные места

вступительные испытания

ЕГЭ/ВИ

Подать документы Учебный план

О программе

Реклама и связи с общественностью – это сфера для тех, кто создает контент, который хочется смотреть, нарративы, которые запоминаются, и события, которые обсуждают.

Обучение в РУДН – это сочетание теории и практики, работа с реальными кейсами, стажировки в ведущих российских компаниях. Студенты осваивают digital-инструменты, учатся управлять репутацией брендов, разрабатывать рекламные кампании и выстраивать эффективные коммуникации. А главное – получают опыт в международной среде, знакомятся с будущими партнерами и клиентами, осваивают иностранные языки и становятся частью профессионального сообщества.

В РУДН преподают эксперты с опытом руководящих должностей в пресс-службах и департаментах коммуникаций государственных ведомств, госкорпораций и крупного частного бизнеса, опытом создания с нуля успешных коммерческих проектов, известные теле- и радиоведущие.



Вступительные испытания

Для имеющих аттестат или высшее образование

Экзамены

Мин. балл (Бюджет/Контракт)

Для имеющих диплом СПО

Экзамены

Мин. балл (Бюджет/Контракт)

Скидки

20% При сумме результатов ЕГЭ 255-265 баллов
30% При сумме результатов ЕГЭ 266-270 баллов
50% При сумме результатов ЕГЭ 271 балл и выше
10% Для выпускников восьмимесячных курсов ЦМДО «Уникум»
15% Для выпускников профильных классов РУДН образовательных учреждений, с которыми заключены договоры о сотрудничестве и в которых ведут занятия преподаватели РУДН (при наличии суммы баллов ЕГЭ: от 200 баллов по естественно-научным направлениям; от 250 баллов по гуманитарным направлениям) (список профильных классов)
20% Для выпускников IT школы Samsung при поступлении на инженерные и естественно-научные направления
25% Для победителей и призёров региональных этапов Всероссийской олимпиады школьников, при наличии результата ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету не ниже 75 баллов
50% Для участников заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, при наличии результата ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету не ниже 75 баллов

Ответственное лицо,
руководитель программы

Барабаш Виктор Владимирович
+7(495) 434-14-78, доб.
Обучение и компетенции

Программа обучает:

  • управлению стратегическими коммуникациями;
  • разработке и реализации PR-стратегий и рекламных кампаний;
  • решению целевых задач власти или бизнеса в целевых аудиториях посредством коммуникационных технологий;
  • применению методов маркетинговых исследований и анализа аудитории;
  • созданию продающего контента для традиционных и цифровых медиа.

Студенты приобретают:

  • компетенции разработки рекламных и PR-кампаний, антикризисных коммуникаций, менеджмента, бюджетирования;
  • умение по взаимодействию со СМИ и формированию информационной повестки;
  • навыки продвижения брендов, товаров, услуг, идей или мероприятий с использованием актуальных рекламных технологий, в том числе посредством современных интернет-технологий;
  • умения по созданию эффективного мультимедийного контента;
  • навыки управления репутационными рисками.

Практика и стажировки

Учебная

Студенты проходят практику участвуя:
  • в работе PR-команды филологического факультета
  • в организации и проведении таких масштабных мероприятий кафедры массовых коммуникаций и филологического факультета: «День специальностей», Фестиваль документальных фильмов МЭФИ, Международный молодежный медиафорум «Россия-Африка: через призму образования и коммуникаций».

Общая трудоемкость составляет 9 зачетных единиц; 324 ак. часа

Учебная практика важнейшая основа для подготовки к производственной практике на 3 курсе.

Преддипломная

  • целенаправленная работа над исследовательским материалом перед написанием выпускной квалификационной работы в 8 семестре;
  • научное исследование различных аспектов функционирования отечественных и зарубежных рекламных и коммуникационных агентств, а также массовых коммуникаций на основе самостоятельно разработанной методологии и методики;
  • получение теоретически и практически значимых результатов, выводов.

Общая трудоемкость

составляет 18 зачетных единиц; 648 ак. часов

Стажировки

Российские:

  • PR-агентство «Vinci Agency»;
  • Коммуникационное агентство «Р.И.М.»;
  • Креативное digital-агентство «Family Agency»;
  • Международное медиа на русском языке «RTVI»;
  • Федеральный музыкальный телеканал «Муз-ТВ»;
  • Киностудия «Руки Вверх! Production»;
  • Новостное спортивное интернет-издание «Sports.ru»;
  • Спортивный телеканал «KHL ТВ».

Зарубежные образовательные и индустриальные партнеры:

  • Университет Сока (Япония);
  • Университет Киото Сангё (Япония);
  • Северо-Восточный педагогический университет (Китай);
  • Китайский народный университет (Китай);
  • Хэнаньский университет (Китай);
  • Хайнаньский университет (Китай);
  • Чжэнчжоуский университет (Китай);
  • Уханьский университет (Китай);
  • Лоянский педагогический университет (Китай);
  • Аньянский университет (Китай);
  • Университет Ахмаду Белло (Нигерия);
  • Кадунский государственный университет (Нигерия);
  • Глобальный университет им. О.П. Джиндала (Индия);
  • Национальный университет развития «Ветеран» Джакарты (Индонезия);
  • Кыргызский национальный университет имени Жусупа Баласагына (Кыргызстан);
  • Кыргызско-Российский славянский университет (Кыргызстан);
  • Российско-Армянский (Славянский) университет (Армения);
  • Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева (Казахстан);
  • Казахский национальный университет имени Аль-Фараби (Казахстан).

А также другие университеты Азии, Африки и Латинской Америки.
Во время зарубежных стажировок студенты совершенствуют свои профессиональные навыки, изучают новые подходы к созданию контента, обмениваются опытом с коллегами из разных стран и углубляют знания иностранного языка.
Трудоустройство и карьера
Начиная с должности ассистента, помощника или стажера, выпускник направления сможет стать:
  • генеральным директором коммуникационного холдинга;
  • руководителем департамента по связям с общественностью;
  • вице-президентом компании по стратегическим коммуникациями.
  • проводить коммуникационные кампании;
  • управлять репутационными рисками;
  • продвигать товары и услуги;
  • проводить PR-исследования;
  • формировать корпоративную культуру;
  • выстраивать эффективные коммуникации со всеми группами, которые влияют на результаты деятельности компании.
Инфраструктура
Уже с 1 курса студенты получают практический опыт на базе:
  • учебно-производственной теле- и радиостудии «Континенты» филологического факультета;
  • мультимедийного информационно-развлекательного портала United;
  • университетской газеты «Дружба».
Для развития навыков работы с профессиональным оборудованием студенты имеют возможность использовать в своей учебно-практической работе материально-технический фонд факультета:
  • фото- и видеокамеры
  • аудио- и световое оборудование.
Внеучебная жизнь
Обучающиеся регулярно становятся участниками тематических экскурсий по городам России, музеям и культурным центрам. Помимо этого, у студентов есть возможность участия в различных музыкальных, литературных и театральных объединениях. Студенты могут статью частью ПСО (профессионального студенческого объединения) и создавать уникальные проекты:
  • United4me — это единственное в своём роде СМИ, которое всецело является продуктом творчества начинающих журналистов.
  • РУДН ПОИСК — поисковый медиаотряд, пространство для творческих людей, увлеченных созданием документальных проектов.
  • Музыкальная планета РУДН — это студенческий коллектив, который занимается организацией и проведением музыкально-литературных салонов с 2014 года.
День специальностей «Журналистика», «Телевидение», «Реклама и связи с общественностью» объединяет студентов, преподавателей, выпускников и профессионалов отрасли.
Во время подготовки к мероприятию студенты развивают профессиональные навыки: проводят PR-акции, создают пресс-релизы, проморолики, афиши и пригласительные флайеры, пишут сценарий концертной программы. Команда делится на отделы: печатный, фото/видео, встреча гостей, PR, работа в зале, креатив, награды, концертная программа. На гала-концерте награждают лучших студентов в разных номинациях: «Лучшая радиопрограмма», «Лучший оратор», «Основы брендинга», «Теория и практика телевидения», «Успешный творческий дебют» и другие.

Поможем сделать выбор

Узнай подробную информацию о факультетах, студенческой жизни и трудоустройстве


Полезные ссылки

РУДН на связи

Приёмная комиссия граждан РФ

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, новый коворкинг +7 (495) 787-38-27 priem@rudn.ru Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
Суббота с 10:00 до 15:00
Карта приёма
Подать документы

Приёмная комиссия иностранных граждан

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2 +7 (499) 936-86-94intstudent@rudn.ruПонедельник-пятница с 9:00 до 18:00

МФЦ РУДН

г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, цокольный этаж +7 (499) 936-87-87 Понедельник-пятница с 09:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 15:00

ЦМДО Уникум

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, офис 209 (правое крыло, 2 этаж) +7 (495) 433-30-00
+7 (969) 100-87-86
unikum@rudn.ru Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00

Упс!

Страница еще в разработке