О профессии
Глобализация туризма означает формирование единого туристского пространства и прямую взаимозависимость всех участников туристских обменов и международной туристской деятельности. Международный туризм является составной частью международных экономических отношений, поэтому для его развития важно осуществлять стратегическое планирование, предусматривать долгосрочные инвестиции в эту сферу и обеспечивать соответствующий благоприятный инвестиционный климат. Вместе с тем международный туризм сочетает в себе не только экономический, но и социальный, гуманитарный, воспитательный и эстетический факторы.
В постиндустриальном обществе международный туризм фактически становится основой глобального стиля жизни, обеспечивая переход от «индустрии услуг» к «индустрии опыта и впечатлений». Кроме того, специалист в области международного туризма должен быть вовлечен в такие современные тенденции развития мирового туризма как технологизация, электронный туризм (e-tourism), виртуализация.