уровень образования

Бакалавриат/ специалитет

подразделение

Экономический факультет

форма обучения

Очно-заочная (вечерняя)

срок обучения

5 лет

язык обучения

русский

38.03.00 ЭЭб(м)(в)

Маркетинг

110

платные места

вступительные испытания

ЕГЭ/ВИ

Подать документы Учебный план

О программе

РУДН предлагает обучение у лучших преподавателей, профессионалов своего дела с многолетним опытом в этой сфере.

Наши студенты получают не только базовые теоретические знания, но и практические навыки. Наши партнеры – одни из крупнейших компаний страны: X5 Retail Group, группа компаний Okkam, Brandson, Аквасток, ITE и другие. Именно в РУДН вы научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии, анализировать рынки, формировать имидж.


Организация учебного процесса


Занятия студентов проходят 6 дней в неделю с 18:00

Вступительные испытания

Для имеющих аттестат или высшее образование

Экзамены

Мин. балл (Бюджет/Контракт)

1 Математика Профильная 0/40

Для имеющих диплом СПО

Экзамены

Мин. балл (Бюджет/Контракт)

Обучение и компетенции

Программа обучает:

  • основам маркетинга товаров и услуг;
  • методам вывода бренда на новые рынки, позиционирования продукта и создания конкурентных преимуществ;
  • работе с цифровым и традиционным маркетингом;
  • аналитике и исследованию рынка;
  • методам создания сильного бренда, управления его репутацией, а также разработки и вывода на рынок новых продуктов с учетом потребностей целевой аудитории.

Студенты приобретают:

  • навыки проведения маркетинговых исследований;
  • компетенции разработки маркетинговых стратегий;
  • способности оценки внешних и внутренних факторов, анализа данных, формирования имиджа бренда и управления бюджетом.

Практика и стажировки

Учебная

ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ
Практика направлена на получение первичных профессиональных умений и навыков, сведений о специфике избранного направления подготовки, возможности знакомиться с основами будущей профессиональной деятельности, развивать профессиональную любознательность, формировать первоначальный интерес к работе в научно-исследовательской сфере.
Базы практики:
  • ПАО «Сбер»;
  • Газпроммедиа;
  • Билайн;
  • Холдинг «Афанасий»;
  • Сколково;
  • VK.

ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ
Общая трудоемкость
составляет 3 зачетные единицы, 108 ак. часов

Учебная практика важнейшая основа для подготовки к производственной практике на 3 курсе.

(ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ)
Практика проходит в крупнейших российских компаниях-лидерах отрасли, обладающих крупными маркетинговыми подразделениями, а также в государственных структурах. Среди них:
  • Министерство экономического развития;
  • X5 Retail Group;
  • Газпроммедиа;
  • Первый Бит;
  • ОБИТ;
  • ОЭЗ «Технополис»;
  • АО «Новая Мода»;
  • Группа компаний Okkam;
  • Медиалогия;
  • Билайн;
  • Brandson;
  • Аквасток;
  • ITE;
  • Холдинг «Афанасий»;
  • Sostav.

Студенты получают представление о выбранной профессии и знакомятся с основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности, закрепляют теоретические знания и отрабатывают практические навыки в условиях, максимально приближенных к будущей профессии.
составляет 6 зачетных единиц, 216 ак. часов

Преддипломная

Практика направлена на сбор, анализ информации для работы над выпускной квалификационной работой.

Общая трудоемкость

составляет 9 зачетных единиц, 324 ак. часов

Стажировки

Российские:

  • Министерство экономического развития РФ;
  • X5 Retail Group;
  • Газпроммедиа
  • Мултон Партнерс;
  • Марс;
  • Первый Бит, ОБИТ;
  • ОЭЗ «Технополис»;
  • Группа компаний Okkam, Brandson, Аквасток, ITE.

Зарубежные образовательные и индустриальные партнеры:

  • Хэнаньский университет экономики и права (Китай);
  • Шандуньский университет (Китай);
  • Федеральный университет Флуминенсе (Бразилия);
  • Федеральный университет Минас-Жерайс (Бразилия);
  • Университет Наротама (Индонезия);
  • Гаванский Университет (Куба);
  • Казахский национальный университет им. аль-Фараби (Казахстан);
  • Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (Казахстан);
  • Кыргызский национальный университет имени Жусупа Баласагына (Кыргызстан).
Трудоустройство и карьера
Кем вы сможете работать:
  • менеджер по продукту;
  • бренд-менеджер;
  • маркетинговый аналитик;
  • менеджер по продажам и бизнес-коммуникациям;
  • руководитель маркетинговой группы/отдела.

Наименования работодателей, научных и индустриальных партнеров

Потенциальные работодатели:
  • Газпроммедиа;
  • Первый Бит;
  • Аквасток ;
  • ОККАМ;
  • ITE;
  • Марс;
  • ОБИТ.
Инфраструктура

Для развития навыков работы с профессиональным оборудованием

Для успешной карьеры в маркетинге необходимо владеть современными цифровыми технологиями. В процессе обучения студенты активно используют новейшие инструменты и ресурсы.
Что вас ждет:
  • практические занятия в компьютерных классах: вы будете получать практические навыки работы с современным программным обеспечением и цифровыми инструментами;
  • интеграция цифровых технологий в учебный процесс, в том числе, таких как: - Контент-маркетинг – разработка полезного и релевантного контента (статьи, блоги, видео, подкасты), который соответствует ценностям бренда и привлекает целевую аудиторию.
​​​​- SEO и оптимизация контента – улучшение видимости сайта в поисковых системах за счёт грамотного подбора ключевых слов и адаптации материалов под запросы пользователей. - продвижение в соцсетях – публикация контента в соответствии с айдентикой бренда, взаимодействие с аудиторией и стимулирование вовлечённости. - ИИ и автоматизация – применение чат-ботов, роботизации и аналитических инструментов для оптимизации коммуникации и обработки данных. - Яндекс.Формы – удобный сервис для создания онлайн-опросов, анкет и форм сбора информации, интеграции с другими платформами и автоматической визуализации данных. Цифровые технологии используются при изучении таких дисциплин, как «Цифровой маркетинг», «Маркетинговые исследования», «B2B маркетинг», «Брендинг».
Внеучебная жизнь
В РУДН вас ждет не только качественное образование, но и активная, интересная внеучебная жизнь!
Разнообразие возможностей:
  • творчество: присоединяйтесь к знаменитой КВН-команде РУДН, клубу народных искусств и другим творческим объединениям;
  • спорт: в вашем распоряжении огромный спортивный клуб с множеством бесплатных секций;
  • массовые мероприятия: принимайте участие в ярких и масштабных мероприятиях: День знаний, Слет отличников учебы, Конференция ЦУР 17, Фестиваль «Планета Юго-запад», Дни и Недели культуры, День студента, Мисс РУДН, Масленица, Фестиваль науки, День открытых дверей, Новый год в РУДН, Ночь в Универе;
  • профессиональное развитие на кафедре: Участвуйте в мастер-классах от ведущих маркетологов, выезжайте на предприятия, празднуйте День маркетолога, готовьте и публикуйте научные статьи.

Профессорско-преподавательский состав образовательной программы

Нога Владислава Игоревна

Кафедра маркетинга

Ассистент
  • Получила Почетную грамоту Ректора РУДН «За весомый вклад в разработку правительственной Концепции международного научного-технологического сотрудничества Российской Федерации»

    Призер конкурса «Мой любимый ассистент»

    Получила Почетную грамоту Ректора РУДН «За лучший массовый открытый онлайн курс (МООС)»

    Финалист конкурса «Лучший лектор РУДН 2023»

    Получила Благодарность Ректора РУДН «За участие в Дне открытых дверей»

    Победитель международного конкурса научных работ ХI Евразийского экономического форума молодежи

    Лектор Школы Амбассадоров инклюзивного образования РУДН

    Эксперт Всероссийского конкурса «Большая перемена» (Росмолодежь)

Лукина Анастасия Владимировна

Кафедра маркетинга

Заведующая кафедрой маркетинга
Доцент
Доктор экономических наук

Мхитарян Сергей Владимирович

Кафедра маркетинга

Профессор
Доктор экономических наук

Сидорчук Роман Роальдович

Кафедра маркетинга

Профессор
Доктор экономических наук
  • Почетный работник сферы образования РФ

    Эксперт РНФ

Бондаренко Виктория Андреевна

Кафедра маркетинга

Профессор
Доктор экономических наук
  • Почетный работник сферы образования РФ

Иванов Александр Михайлович

Кафедра маркетинга

Доцент
Кандидат военных наук
  • Награжден медалью «В память 850-летия Москвы»
    Награжден почетным знаком общества Российско-Вьетнамской дружбы

Чернышева Анна Михайловна

Кафедра маркетинга

Доцент
Кандидат экономических наук

Черников Сергей Юрьевич

Кафедра маркетинга

Доцент
Кандидат экономических наук
  • Руководитель магистерской программы «International Marketing in English»

Ямпольская Диана Олеговна

Кафедра маркетинга

Доцент
Кандидат экономических наук

Зобов Александр Михайлович

Кафедра маркетинга

Доцент
Кандидат экономических наук

Ли Хансол

Кафедра маркетинга

Доцент
Кандидат экономических наук

Калыгина Валентина Викторовна

Кафедра маркетинга

Старший преподаватель

Поможем сделать выбор

Узнай подробную информацию о факультетах, студенческой жизни и трудоустройстве


Полезные ссылки

РУДН на связи

Приёмная комиссия граждан РФ

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, новый коворкинг +7 (495) 787-38-27 priem@rudn.ru Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
Суббота с 10:00 до 15:00
Карта приёма
Подать документы

Приёмная комиссия иностранных граждан

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2 +7 (499) 936-86-94intstudent@rudn.ruПонедельник-пятница с 9:00 до 18:00

МФЦ РУДН

г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, цокольный этаж +7 (499) 936-87-87 Понедельник-пятница с 09:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 15:00

Национальный информационный центр по академическому признанию и мобильности

ул. Орджоникидзе, д.3 , каб. 134, 396 academmobil@rudn.ru +7 495 958-28-81 +7 495 955-08-18

ЦМДО Уникум

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, офис 209 (правое крыло, 2 этаж) +7 (495) 433-30-00
+7 (969) 100-87-86
unikum@rudn.ru Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00

Упс!

Страница еще в разработке