О профессии
Профессия специалиста в сфере государственного и муниципального управления на сегодняшний день является одной из наиболее востребованных на рынке труда. Работа менеджера в государственном и муниципальном секторе является очень интересной, разносторонней, но в то же время крайне ответственной. Эффективность работы любой организации, начиная от маленькой фирмы и заканчивая высшими органами государственной власти, зависит от качества принимаемых управленческих решений. Именно от качественного образования и профессионализма управленческих кадров зависит успешное развитие городов, регионов и целых государств, а также повышение благосостояния и качества жизни граждан. Выпускники имеют ключевые компетенции, которые в дальнейшем позволят им реализовать себя в будущей профессии: управленческие и административные навыки; экономические и юридические знания; общекультурные компетенции; управление персоналом; построение команды и мотивация сотрудников; постоянное обучение и саморазвитие. Выпускники программы успешно трудоустраиваются и строят карьеру как в органах государственной и муниципальной власти, так и в многочисленных организациях коммерческого и некоммерческого сектора.