уровень образования

Магистратура

подразделение

Экономический факультет

форма обучения

Очно-заочная (вечерняя)

срок обучения

2 года

язык обучения

русский

38.04.02 ЭУм(в)

Современный маркетинг и управление продажами

24

платные места

вступительные испытания

Конкурс портфолио

Подать документы Учебный план

О программе

Программа готовит специалистов в области маркетинга и управления продажами для работы на управленческих должностях в функциональных подразделениях производственных и сервисных организаций, торговых и консалтинговых компаний, банков, некоммерческих и благотворительных организаций.

Учебный процесс направлен на формирование наиболее востребованных навыков и компетенций в области современного маркетинга и продаж на B2B и B2C рынках.


РУДН дает сильные знания стратегий и подходов в маркетинге, классических и цифровых технологий, а также ИИ для маркетинга. А международная специфика РУДН позволяет обеспечить студентов практическими навыками для работы на международных рынках в интересах российского бизнеса или для работы в зарубежных компаниях.


Организация учебного процесса

Занятия у магистрантов проходят 6 дней в неделю с 18:00

Вступительные испытания

Для имеющих аттестат или высшее образование

Экзамены

Мин. балл (Бюджет/Контракт)

Обучение и компетенции

Программа обучает:

  • основам международного маркетинга;
  • особенностям ведения бизнеса в разных странах и культурах.
  • методам исследования и анализа международных рынков;
  • оценке потенциала рынка, анализа конкурентов, потребительских предпочтений и тенденций;
  • использованию инструментов для сегментации и позиционирования на международном рынке;
  • разработке и реализации маркетинговых стратегий для выхода на международные рынки;
  • созданию и управлению международными брендами;
  • разработке коммуникационных стратегий для разных культурных контекстов;
  • использованию различных каналов коммуникации (реклама, PR, цифровые каналы и т.д.) для достижения целевых аудиторий в разных странах.

Студенты приобретают:

  • навыки продвижения товаров и услуг на мировые рынки, что позволит успешно конкурировать на международной арене;
  • навыки анализа международных рынков:методы исследования и анализа международных рынков, включая оценку потенциала рынка, анализ конкурентов, потребительских предпочтений и тенденций.
  • умение разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии для выхода на международные рынки, включая адаптацию продуктов, услуг и маркетинговых коммуникаций под требования разных рынков;
  • знание особенностей ценообразования и распределения на международных рынках: факторы, влияющие на ценообразование на международных рынках, и стратегии ценообразования для разных рынков и сегментов, умение организовывать распределение товаров и услуг на международном уровне, включая логистику и управление цепочками поставок;
  • навыки кросс-культурной коммуникации и работы в мультикультурных командах для эффективного взаимодействия с партнерами, клиентами и коллегами из разных стран.

Практика и стажировки
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Цель НИР – расширение и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе освоения теоретических дисциплин и самостоятельных научных исследований, формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций
составляет 27 зачетных единиц, 972 ак. часов

Преддипломная

Преддипломная практика магистранта проводится с целью подготовки к защите магистерской диссертации. Преддипломная практика предоставляет студентам возможность: применить полученные знания и навыки на практике; собрать информацию для выпускной квалификационной работы; получить опыт работы в выбранной профессии; пополнить портфолио конкретными профессиональными кейсами; улучшить навыки общения и работы в коллективе, и, возможно, получить приглашение для дальнейшего трудоустройства, что является важным этапом перед защитой дипломной работы.
Базы практики:
  • Министерство экономического развития;
  • Первый Бит;
  • Газпроммедиа;
  • ООО «ОБИТ»;
  • ОЭЗ «Технополис»;
  • Группа компаний Okkam;
  • Медиалогия;
  • Билайн;
  • Brandson;
  • Аквасток;
  • Холдинг «Афанасий»;
  • Sostav.

Общая трудоемкость

составляет 27 зачетных единиц; 756 ак. часов

Стажировки

Российские:

  • Министерство экономического развития;
  • X5 Retail Group;
  • Марс;
  • Первый Бит;
  • ОЭЗ «Технополис»;
  • группа компаний Okkam.

Зарубежные образовательные и индустриальные партнеры:

  • Хэнаньский университет экономики и права (Китай);
  • Шандуньский университет (Китай);
  • Федеральный университет Флуминенсе, Федеральный университет Минас-Жерайс (Бразилия);
  • Университет Наротама (Индонезия);
  • Гаванский Университет (Куба);
  • Казахский национальный университет им. аль-Фараби, Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (Казахстан);
  • Кыргызский национальный университет имени Жусупа Баласагына (Кыргызстан)

Трудоустройство и карьера
Выпускники программы работают на следующих должностях:
  • менеджер по стратегическому планированию;
  • бренд-менеджер;
  • продакт-менеджер;
  • менеджер по торговому маркетингу;
  • категорийный менеджер;
  • менеджер по развитию;
  • бизнес-аналитик;
  • управляющий по сбыту.
Потенциальные работодатели наших выпускников:
  • Министерство экономического развития;
  • АО Росатом;
  • ПАО «Сбер»;
  • ПАО «Т2»;
  • ОЭЗ «Технополис»;
  • группа компаний ОККАМ.
Инфраструктура

Для развития навыков работы с профессиональным оборудованием

В процессе освоения программы магистратуры активно используются современные цифровые технологии.
Начиная с 1 курса, занятия студентов проходят:
  • в современных учебных аудиториях, оборудованных комфортными посадочными местами, мультимедийными проекторами и досками, экраном, а также необходимым программным обеспечением.
  • в оборудованных компьютерных аудиториях.

Для студентов предусмотрены зоны коворкинга в форматах «work and study zone» и «communication zone».
Также в процессе обучения студенты имеют доступ к материалам Учебно-научного информационного библиотечного центра (Научная библиотека) и электронной образовательной платформы «Телекоммуникационная учебно-информационная система (ТУИС)».
Внеучебная жизнь
Студенты активно участвуют во внеучебной жизни экономического факультета и университета:
  • помогают в организации мероприятий (День знаний, Слет отличников учебы, Конференция ЦУР 17, Фестиваль «Планета Юго-запад»);
  • участвуют в мастер-классах от представителей ведущих компаний;
  • выезжают на производственные предприятия;
  • участвуют в международных научных форумах и конференциях: «Скиллкит».

Профессорско-преподавательский состав образовательной программы

Лукина Анастасия Владимировна

Кафедра маркетинга

Заведующая кафедрой маркетинга
Доцент
Доктор экономических наук

Мхитарян Сергей Владимирович

Кафедра маркетинга

Профессор
Доктор экономических наук

Бондаренко Виктория Андреевна

Кафедра маркетинга

Профессор
Доктор экономических наук
  • Почетный работник сферы образования РФ

Чернышева Анна Михайловна

Кафедра маркетинга

Доцент
Кандидат экономических наук

Черников Сергей Юрьевич

Кафедра маркетинга

Доцент
Кандидат экономических наук
  • Руководитель магистерской программы «International Marketing in English»

Ямпольская Диана Олеговна

Кафедра маркетинга

Доцент
Кандидат экономических наук

Зобов Александр Михайлович

Кафедра маркетинга

Доцент
Кандидат экономических наук

Калыгина Валентина Викторовна

Кафедра маркетинга

Старший преподаватель

Поможем сделать выбор

Узнай подробную информацию о факультетах, студенческой жизни и трудоустройстве


Полезные ссылки

РУДН на связи

Приёмная комиссия граждан РФ

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, новый коворкинг +7 (495) 787-38-27 priem@rudn.ru Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
Суббота с 10:00 до 15:00
Карта приёма
Подать документы

Приёмная комиссия иностранных граждан

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2 +7 (499) 936-86-94intstudent@rudn.ruПонедельник-пятница с 9:00 до 18:00

МФЦ РУДН

г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, цокольный этаж +7 (499) 936-87-87 Понедельник-пятница с 09:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 15:00

Национальный информационный центр по академическому признанию и мобильности

ул. Орджоникидзе, д.3 , каб. 134, 396 academmobil@rudn.ru +7 495 958-28-81 +7 495 955-08-18

ЦМДО Уникум

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, офис 209 (правое крыло, 2 этаж) +7 (495) 433-30-00
+7 (969) 100-87-86
unikum@rudn.ru Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00

Упс!

Страница еще в разработке