уровень образования
Магистратура
подразделение
Экономический факультет
форма обучения
Очно-заочная (вечерняя)
срок обучения
2 года
язык обучения
русский
38.04.02 ЭУм(в)
24
платные места
вступительные испытания
Конкурс портфолио
Программа готовит специалистов в области маркетинга и управления продажами для работы на управленческих должностях в функциональных подразделениях производственных и сервисных организаций, торговых и консалтинговых компаний, банков, некоммерческих и благотворительных организаций.
Учебный процесс направлен на формирование наиболее востребованных навыков и компетенций в области современного маркетинга и продаж на B2B и B2C рынках.
РУДН дает сильные знания стратегий и подходов в маркетинге, классических и цифровых технологий, а также ИИ для маркетинга. А международная специфика РУДН позволяет обеспечить студентов практическими навыками для работы на международных рынках в интересах российского бизнеса или для работы в зарубежных компаниях.
Организация учебного процесса
Занятия у магистрантов проходят 6 дней в неделю с 18:00
Для имеющих аттестат или высшее образование
Экзамены
Мин. балл (Бюджет/Контракт)
1 | Конкурс портфолио (ЭУм) | 0/30 |
составляет 27 зачетных единиц; 756 ак. часов
Кафедра маркетинга
Кафедра маркетинга
Кафедра маркетинга
Кафедра маркетинга
Кафедра маркетинга
Кафедра маркетинга
Кафедра маркетинга
Кафедра маркетинга
Узнай подробную информацию о факультетах, студенческой жизни и трудоустройстве