О профессии
Основной целью бакалаврской программы «Маркетинг» является подготовка квалифицированных и востребованных специалистов в области маркетинга, способных профессионально заниматься решением основных маркетинговых задач в российских и международных компаниях и организациях.
Профессиональная сфера маркетинга охватывает широкий круг управленческих процессов, направленных на эффективное взаимодействие с покупателями и клиентами. Это управление продуктом и товарным ассортиментом; брендинг, связанный с поддержанием и развитием корпоративных и продуктовых брендов; участие в широком круге задач продвижения товаров и услуг; организации системы продаж, рекламы; развитие программ лояльности. Это, наконец, маркетинговая аналитика, включающая проведение маркетинговых исследований, комплексных оценок рынков; разработка рекомендаций по формированию новых маркетинговых проектов. Профессиональные компетенции выпускников программы «Маркетинг» позволяют им успешно работать в таких известных российских и зарубежных компаниях, как Yandex, Kaspersky, Nestle, Coca-Cola, Danone, Adidas и др.
По оценкам кадровых агентств, специалисты по товарному маркетингу, электронному маркетингу, торговому маркетингу и маркетинговые аналитики занимают лидирующие позиции на рынке труда, особенно в крупных городах.