Ахмедова Римма Рафаильевна

Более 10 лет практического опыта работы в индустрии гостеприимства

Автор открытого онлайн курса «Информационные технологии в индустрии гостеприимства» на платформе Stepik

Автор учебных пособий для занятий по VR-технологиям

Старший преподаватель

Руководитель профессионального студенческого объединения «Международная школа сервиса»

Кафедра туризма и сервиса

Высшее образование

  • 2009 – окончила специалитет института гостиничного бизнеса и туризма по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» в РУДН (диплом с отличием)
  • 2021 – окончила магистратуру по специальности «Преподаватель-исследователь» в Московском финансово-промышленном университете «Синергия» (диплом с отличием)

Дополнительное образование

  • 2019 – прошла курс по программе переподготовки кадров «Профессиональное обучение: Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии» в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»

    2022 – прошла курс по программе переподготовки кадров «Мастер делового администрирования – Master Business Administration» (MBA) в РУДН

Иностранные языки

  • Английский

Карьера

2024 – н.в – старший преподаватель кафедры туризма и сервиса высшей школы управления, старший преподаватель кафедры математического моделирования и информационных технологий высшей школы управления РУДН

2022 – 2024 – старший преподаватель кафедры гостиничного дела и туризма института гостиничного бизнеса и туризма РУДН

2018 – 2022 – преподаватель института гостиничного бизнеса и туризма РУДН

2013 – 2015 – менеджер по персоналу, помощник генерального директора, ресторан «Чайковский» (Novikov Group)

2011-2013 гг. – управляющий, генеральный директор ресторана «News&More»

2009 – 2011 – менеджер ресторана «Люсьен Оливье» (ресторанный холдинг «Гастрономика»)

2008 – 2009 – администратор ресторана «Café Swiss», бара «City Space» (гостиница Swissotel Красные Холмы)

Область научных интересов

Информационные технологии в индустрии гостеприимства, технологии искусственного интеллекта, технологии виртуальной реальности, технологии маркетинговых коммуникаций в туризме, устойчивое развитие туризма, управление клиентским опытом в сервисе

Упс!

Страница еще в разработке