Мхитарян Сергей Владимирович

Профессор

Доктор экономических наук

Кафедра маркетинга

Высшее образование

  • 1988 – окончил Московский авиационный институт по специальности «Динамика полета и управление»
  • 1996 – защитил кандидатскую диссертацию на тему «Маркетинг и статистические исследования мелкооптового рынка электротехнических промышленных товаров» в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики
  • 2009 – защитил докторскую диссертацию на тему «Методология статистического анализа маркетинговой деятельности предприятий на рынке промышленной электротехники» в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики

Дополнительное образование

  • 2015 – прошел программу профессиональной переподготовки «Маркетинг менеджмент» в МЭСИ

    2023 – прошел курс повышения квалификации «Технологии оценки рыночной ситуации и представления результатов научных исследований» в РЭУ им. Г.В. Плеханова

    2023 – прошел курс повышения квалификации «Переход к программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре в соответствии с федеральными государственными требованиями» в РЭУ им. Г.В. Плеханова

    2022 – прошел курс повышения квалификации «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин» в АНО ВО «Университет Иннополис»

    2020 – прошел курс повышения квалификации «Маркетинговый анализ средствами бизнес-аналитики» в РЭУ им. Г.В. Плеханова

    2020 – прошел курс повышения квалификации «Работа с большими данным в системе образования» в. РЭУ им. Г.В. Плеханова

    2017 – прошел курс повышения квалификации «Современные концепции маркетинга» в РЭУ им. Г.В. Плеханова

    2014 – прошел курс повышения квалификации «Количественные методы в экономике и финансах: методология и методика преподавания» в Финансовом университете при Правительстве РФ

Иностранные языки

  • Английский

Карьера

2024 – н.в. – профессор кафедры маркетинга экономического факультета РУДН, научный сотрудник центра маркетинговых технологий РУДН

2015 – н.в. – профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова

2015 – н.в. – профессор департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Область научных интересов

Маркетинговые исследования, маркетинговая аналитика, применение методов математической статистики и эконометрических методов в обработке маркетинговой информации, применение аналитического программного обеспечения в маркетинговом анализе

Информация о научной работе:

Упс!

Страница еще в разработке