Бурдовская Елена Юрьевна

Руководитель магистерской программы «Организация информационного производства»

Разработчик цифровой дисциплины «Русская реклама: от визуализации до цифровизации»

Заместитель заведующего кафедрой массовых коммуникаций по учебной и научной деятельности

Доцент

Кандидат культурологии

Кафедра массовых коммуникаций

Высшее образование

  • 2005 – окончила бакалавриат по специальности «Журналистика» в РУДН
  • 2007 – окончила магистратуру по специальности «Современная международная журналистика» в РУДН
  • 2013 – защитила кандидатскую диссертацию на тему «Реклама в России как социокультурный феномен: генезис и историко-культурные трансформации» в Московском государственном университете культуры и искусств

Дополнительное образование

  • Прошла более 20 программ дополнительного образования и профессиональной переподготовки по тематикам: медиаобразование, создание цифровой дисциплины, проектная деятельность в образовании, современные PR-технологии, маркетинг образовательных программ, продвижение образовательных услуг

Иностранные языки

  • Английский

Карьера

2007 – н.в. – доцент кафедры массовых коммуникаций филологического факультета РУДН

Область научных интересов

История рекламы и PR, имидж государства, «мягкая сила», международные отношения, российское медиапространство, политический имиджмейкинг, внешняя пропаганда, медиаграмотность, репрезентация национального имиджа, новые медиа

Информация о научной работе:

Членство в профессиональных организациях

  • Член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью

Упс!

Страница еще в разработке