Громова Анастасия Викторовна

Более 20 лет практического опыта в сфере PR в бизнес-организациях, в том числе МТС, Акрон

Возглавляла департаменты по связям с общественностью компаний R-Style, Компьюлинк, Комстар

Обладатель ряда профессиональных наград, в том числе «Серебряный лучник», «Белое крыло», ARC Awards, MarCom Awards

Участник рейтинга «ТОП-50 директоров по корпоративной социальной ответственности в России»

Старший преподаватель

Кандидат филологических наук

Кафедра массовых коммуникаций

Высшее образование

  • 2004 – окончила бакалавриат по специальности «Журналистика» в РУДН
  • 2004 – референт-переводчик с английского и французского языков
  • 2006 – окончила магистратуру по специальности «Журналистика» в РУДН
  • 2009 – защитила кандидатскую диссертацию на тему «Роль СМИ в осуществлении «цветных революций» в РУДН

Дополнительное образование

  • Прошла более 20 программ дополнительного образования и профессиональной переподготовки по тематикам: связи с общественностью, стратегические коммуникации, IR, ESG, корпоративная социальная ответственность, в том числе:
    «Интеграция ESG-факторов: от PR-стратегии до инструмента создания стоимости», «ESG и устойчивое развитие продовольственных систем», «Устойчивое развитие бизнеса», «Управление корпоративной социальной деятельностью», «Социологический анализ рекламной коммуникации», «Fundamentals of Corporate Social Responsibility», «PR национального масштаба», «Внутрикорпоративные инновации»

Иностранные языки

  • Английский
  • Французский

Карьера

2016 – н.в. – заместитель руководителя Департамента по связям с общественностью Группы «Акрон»

2011 – н.в. – старший преподаватель кафедры массовых коммуникаций филологического факультета РУДН

2013 – 2016 – руководитель направления Департамента по связям с общественностью «МТС»

2009 – 2013 – руководитель пресс-службы «Комстар-Регионы»

2006 – 2009 – директор по маркетингу, PR и рекламе «Компьюлинк»

2004 – 2006 – руководитель пресс-службы R-Style

2002 – 2004 – заместитель главного редактора The Chemical Journal

Область научных интересов

Управление в сфере PR, SMM, корпоративная социальная ответственность, ESG, внутрикорпоративные коммуникации, образование в сфере PR

Упс!

Страница еще в разработке