Волкова Ирина Ивановна

Награждена Почетной грамотой Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации за заслуги в развитии связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, многолетний добросовестный труд

Удостоена звания Почетный работник высшего профессионального образования РФ

Профессор

Доктор филологических наук

Кафедра массовых коммуникаций

Высшее образование

  • 1982 – окончила специалитет по специальности «Журналистика» в МГУ им. М.В. Ломоносова (диплом с отличием)
  • 1987 – окончила аспирантуру кафедры телевидения и радиовещания МГУ им. М.В. Ломоносова
  • 1987 – защитила кандидатскую диссертацию на тему «Телевизионная журналистика как фактор ускорения научно-технического прогресса» в МГУ им. М.В. Ломоносова
  • 1999 – окончила магистратуру направлению «Экономика», специальность «Маркетинг» в Российском экономическом университете им. Г. Плеханова
  • 2015 – защитила докторскую диссертацию на тему «Игра как системообразующий феномен экранных коммуникаций»

Иностранные языки

  • Английский

Карьера

2022 – н.в. – член редакционной коллегии научного издания «Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика»

2018 – н.в. – председатель Государственной экзаменационной комиссии в РАНХиГС при Президенте РФ

2018 – 2024 – председатель Государственной экзаменационной комиссии Севастопольского филиала МГУ им. М.В. Ломоносова

2018 – н.в. – заместитель главного редактора журнала «Вестник РУДН. Серия «Литературоведение. Журналистика»»

2016 – н.в. – председатель Государственной экзаменационной комиссии в НИУ ВШЭ

1998 – н.в. – ассистент, преподаватель, доцент, профессор кафедры массовых коммуникаций филологического факультета РУДН

1998 – 2000 – преподаватель журналистики института дистантного образования РУДН

1990 – 1997 – разработала и внедрила авторские программы обучения бизнесменов копирайтингу, рекламе и связям с общественностью на базе агентства «PR-квадрат» и журнала «PR-маркет»

Область научных интересов

Феномен журналистики в различных институциональных матрицах, теория и практика телевизионной журналистики, история телевидения как социального института, игра и игровые коммуникации, социально-когнитивная теория, маркетинговое мышление, технологии копирайтинга, телесно-ориентированный подход к коммуникациям, игровые методики в преподавании, история повседневности в медиа

Информация о научной работе:

Членство в профессиональных организациях

  • Член Национальной ассоциации исследователей медиа (НАММИ)

Упс!

Страница еще в разработке