Назад

Международный гостиничный бизнес

Подразделение
43.03.03 «Гостиничное дело», Институт гостиничного бизнеса и туризма
Форма обучения

Очная

Документы

Цель и миссия программы

Современные технологии эффективного управления международными гостиничными объектами, инновационные тенденции развития глобального гостиничного бизнеса предполагают современное бизнес-мышление, стратегическое лидерство, умение принимать управленческие решения. Особый сегмент международной гостиничной индустрии характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, международным характером своих операций, устойчивостью, интеграцией различных специализаций и методов управления. Понимание этих сложнейших процессов – уникальный способ преуспеть в индустрии гостеприимства и прекрасная возможность внести свой собственный вклад в развитие международного рынка гостиничных услуг.

Конкурентные преимущества программы

Преимуществами обучения являются занятия в диалоговом режиме, интерактивной коучинговой форме, возможность освоения уникальных экспертно-аналитических компетенций в области международной гостиничной индустрии, приобретение навыков управления digital-продвижением и цифровизацией компаний международной гостиничной сферы, практики и стажировки на ведущих российских и зарубежных площадках, тренинги General Manager, мастер-классы экспертов-практиков, возможность заниматься научными исследованиями, разработкой научных проектов, доступ к лучшим мировым практикам профессионального управления отраслью в рамках программ международной академической мобильности, программ студенческих обменов, языковых стажировок.

Основные изучаемые специальные дисциплины

  • Международные гостиничные сети: управление брендом
  • Проектирование и стартап предприятий международной сферы гостеприимства;
  • Классификационная экспертиза и аудит предприятий сферы гостеприимства;
  • Организация работы служб гостиничного комплекса;
  • Технологии продвижения и продаж в международной сфере гостеприимства;
  • Ивент-менеджмент в международной индустрии гостеприимства;
  • Эмоциональный сервис: управление поведением гостя;
  • Экономический анализ деятельности предприятия в сфере гостеприимства.

Стажировки и практики

Студентам предоставляется возможность проходить практику в гостиницах, отелях, бизнес-отелях, апартаментах, хостелах, мини-отелях, мотелях, гостевых домах, кемпингах и других предприятиях и организациях международной гостиничной индустрии, а также выбирать место прохождения практики в соответствии со своими профессиональными интересами. Партнеры института: группа отелей «Marriott Hotels» («Ритц Карлтон», «Марриотт Ройал Аврора», «Марриотт Грандъ-Отель», «Кортъярд Марриотт», «Марриотт Новый Арбат Отель Лизинг»), «Ренессанс Монарх», «Арарат Парк Хаятт», «Лотте», «Хилтон Москва Ленинградская», «Балчуг», «Holiday Inn Moscow Sokolniki», «САФМАР Плаза», «Отель в Петровском Парке», «Пальмира бизнес клуб», «СТИЛЬ ПАРК ОТЕЛЬ», «Фирма АРД-Отель», Ассоциация хостелов и мини-отелей «МАХИМО» и др.

Карьера и трудоустройство

На первоначальном этапе выпускники-бакалавры трудоустраиваются менеджерами младшего и среднего звена в сфере гостиничного бизнеса. По окончании обучения выпускники могут работать в гостиницах, гостиничных комплексах, международных гостиничных сетях, государственных и частных компаниях, функционирующих на международном рынке гостиничных услуг.

Остались вопросы?

Мы ответим на любой ваш вопрос по обучению, просто напишите!

Задать вопрос
picture

РУДН на связи

Приёмная комиссия

Чат поддержки