Образовательный процесс
Поступить на данную программу магистратуры может
бакалавр или специалист с дипломом государственного образца по любой специальности. Абитуриенты с техническим образованием получат необходимые знания по экономике, менеджменту, финансам, маркетингу, а абитуриенты-гуманитарии, наряду с необходимыми профессиональными компетенциями, освоят программирование, работу с SQL, Python, Excel и другими инструментами управления продуктом.
Обучение проходит дистанционно – в формате видео-лекций и вебинаров.
Благодаря онлайн-формату успешно учиться, совмещая работу и учебу, могут студенты из любых регионов РФ и других стран. Программа подходит для абитуриентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. По итогам аттестации, которая также проводится онлайн, выпускники получают диплом очной магистратуры РУДН.
Занятия проводятся 2-3 раза в неделю на базе самой современной цифровой образовательной платформы Сберобразования.
Расписание отражается в календаре студента, напоминания о занятиях приходят на электронную почту.
Все дисциплины доступны в личном кабинете, где размещаются учебные материалы, включая конспекты и видео-записи лекций, задания, тесты и оценки. Преподаватели поддерживают со студентами активную обратную связь в чатах и форумах, проводят индивидуальные консультации онлайн.
Основные дисциплины:
- Цифровая трансформация и новые бизнес-модели,
- Управленческая экономика,
- Теория управления,
- Маркетинг продукта,
- Ценообразование и монетизация продукта,
- Продакт-менеджмент,
- Стратегия управления продуктом,
- Управление продажами и каналы продвижения в цифровой среде,
- Управление конкурентоспособностью продукта,
- Компьютерные и цифровые технологии в продакт-менеджменте.
В учебный план можно включить дополнительные дисциплины и выстроить персональную траекторию обучения, с учетом профессионального опыта и карьерных устремлений.
По итогам обучения наш выпускник уверенно владеет основами управления продуктом в условиях цифрового бизнеса: от технологических трендов, новых бизнес-моделей и управления на основе обработки данных до трансформации бизнес-процессов, разработки цифровых продуктов на основе анализа пользовательского опыта, применения современных концепций и инструментов маркетинга и цифровых технологий.