уровень образования
Магистратура
подразделение
Высшая школа управления
форма обучения
Заочная
срок обучения
2 года
язык обучения
русский
38.04.02 ХКм(з)
12
платные места
вступительные испытания
Междисциплинарный экзамен
Цель программы – дать знания в области клиентского и продуктового маркетинга, современных сервисных технологий, освоить базовые навыки выстраивания клиентских отношений и сервиса, которые актуальны для любой крупной компании.
Управление клиентоориентированным сервисом – это один из важнейших и наиболее динамично развивающихся векторов в менеджменте, который предполагает эффективное управление процессами, коллективами и ресурсами с учетом инновационных изменений в профессиональной сфере. Клиентоориентированность в сфере сервиса – это способность компании и сотрудников своевременно определять желания клиентов, удовлетворять их своей продукцией или услугами с максимальной выгодой, создавать поток лояльных покупателей, увеличивать продажи и опережать конкурентов.
Организация учебного процесса
Студенты приезжают 2 раза в год (зимой и летом) для сдачи установочных сессий.
Для имеющих аттестат или высшее образование
Экзамены
Мин. балл (Бюджет/Контракт)
составляет 12 з.е., 432 ак.ч.
Кафедра туризма и сервиса
Кафедра туризма и сервиса
Кафедра туризма и сервиса
Кафедра туризма и сервиса
Кафедра туризма и сервиса
Кафедра туризма и сервиса
Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса
Кафедра туризма и сервиса
Узнай подробную информацию о факультетах, студенческой жизни и трудоустройстве