Образовательный процесс
Программа магистратуры «Менеджмент», профиль «Управление клиентским опытом и инновации в сервисе» ориентирована на тех, кто хочет обладать современными знаниями в области клиентского и продуктового маркетинга, современных сервисных технологий, освоить базовые навыки выстраивания клиентских отношений и сервиса, которые актуальны для любой крупной компании.
Преимуществами обучения являются занятия в диалоговом режиме, интерактивной коучинговой форме; возможность освоения уникальных экспертно-аналитических компетенций в области менеджмента; приобретение навыков управления digital-продвижением и цифровизацией компаний; практики и стажировки на ведущих российских и зарубежных площадках, тренинги General Manager, мастер-классы экспертов-практиков; возможность заниматься научными исследованиями, разработкой научных проектов; доступ к лучшим мировым практикам профессионального управления в рамках программ международной академической мобильности, программ студенческих обменов, языковых стажировок. Программа реализуется Высшей школой управления совместно с кафедрой менеджмента экономического факультета РУДН.
Студенты изучают теоретические и прикладные профессиональные дисциплины:
• «Маркетинговые коммуникации и цифровые технологии»;
• «Стратегический менеджмент в сфере сервиса»;
• «Методы креативного мышления»;
• «Организация проектной деятельности»;
• «Анализ и визуализация данных»;
• «Инновационный менеджмент и предпринимательство в сфере сервиса»;
• «Современные технологии проектирования клиентского опыта в сервисе»;
• «Психологические и физиологические аспекты сервиса».