уровень образования

Магистратура

подразделение

Высшая школа управления

форма обучения

Заочная

срок обучения

2 года

язык обучения

русский

38.04.02 ХКм(з)

Управление клиентским опытом и инновации в сервисе

12

платные места

вступительные испытания

Междисциплинарный экзамен

Подать документы

О программе

Цель программы – дать знания в области клиентского и продуктового маркетинга, современных сервисных технологий, освоить базовые навыки выстраивания клиентских отношений и сервиса, которые актуальны для любой крупной компании.


Управление клиентоориентированным сервисом – это один из важнейших и наиболее динамично развивающихся векторов в менеджменте, который предполагает эффективное управление процессами, коллективами и ресурсами с учетом инновационных изменений в профессиональной сфере. Клиентоориентированность в сфере сервиса – это способность компании и сотрудников своевременно определять желания клиентов, удовлетворять их своей продукцией или услугами с максимальной выгодой, создавать поток лояльных покупателей, увеличивать продажи и опережать конкурентов.


Организация учебного процесса

Студенты приезжают 2 раза в год (зимой и летом) для сдачи установочных сессий.

Вступительные испытания

Для имеющих аттестат или высшее образование

Экзамены

Мин. балл (Бюджет/Контракт)

Обучение и компетенции

Программа обучает:

  • проведению критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода и разработке стратегии действий;
  • управлению проектом на всех этапах жизненного цикла;
  • грамотной организации и руководству командой;
  • современным коммуникативным технологиям на разных языках для академического и профессионального взаимодействия;
  • современным техникам и методикам сбора данных, продвинутым методам их обработки и анализа;
  • руководить проектной и процессной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков;
  • разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций.

Студенты приобретают:

  • навык стратегического планирования деятельности в сфере сервиса на различных уровнях управления;
  • способность управления разработкой, обоснованием и реализацией проектов, внедрения изменений в сфере сервиса;
  • навык реформирования и реструктуризации деятельности предприятий сферы сервиса;
  • умение формировать план реализации стратегии сервисного предприятия с использованием программно-целевого подхода;
  • навык разработки стратегического плана реализации маркетинговой концепции предприятий сферы сервиса;
  • умение применять международный опыт при управлении ресурсами и качеством услуг организаций сферы сервиса.

Практика и стажировки
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Проходит рассредоточено на протяжении 1 и 2 курса обучения. Основной контроль за научными исследованиями студентов осуществляется на платформе ТУИС в цифровом формате под наставничеством ведущих преподавателей ВШУ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Общая трудоемкость
составляет 36 з.е., 216 ак.ч.

Преддипломная

Проходит на 3 курсе обучения. Базу предприятий практики предоставляет ВШУ, а также, по согласованию, может быть предложена студентом самостоятельно.

Общая трудоемкость

составляет 12 з.е., 432 ак.ч.

Стажировки

Российские:

  • корпорации «Туризм.РФ», «Кавказ.РФ», «Россотрудничество», государственная корпорация «Ростех», Агентство стратегических инициатив (АСИ), Деловой центр СНГ, Ассоциация гидов-переводчиков;
  • туроператоры Алеан, Coral Travel, Pegas, Fun&Sun, Русский экспресс и LOTI;
  • туристические агрегаторы ТуТу.ру, Яндекс.Путешествия, Погнали!;
  • национальное конгресс-бюро;
  • Конкорд бизнес-сервис
  • аэропорт Сочи
  • аэропорт Красноярск
  • отраслевые объединения Российский союз туриндустрии, Общенациональный союз индустрии гостеприимства
  • курорты «MRIYA RESORT & SPA», «МИРАКЛЕОН»;
  • отели группы «САФМАР» («Националь», «Аврора Люкс», «Грандъ Москва», «Палас Москва», «Ленинградская»), отели сети Хилтон, отель Карлтон Москоу, Lotte Moscow Hotel, отель Континенталь, сеть отелей COSMOS, Рэдиссон, Азимут;
  • Министерства туризма 50 регионов России.

Зарубежные образовательные и индустриальные партнеры:

  • Ecogreen Vietnam Company LTD (Вьетнам);
  • Porto Carras (Греция);
  • Motus Turizm и Engy Turizm (Турция);
  • Dolores Travel (Узбекистан);
  • сеть отелей Reikartz (Узбекстан);
  • Go Together Travel Co (Тайланд);
  • Peacock Travels & Tours Co (Мьянма);
  • Казахский Национальный Университет имени Аль-Фараби;
  • НАО «Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева»;
  • Южно-Казахстанский университет имени М. О. Ауэзова;
  • Ереванский Государственный Университет (ЕГУ);
  • Ереванский государственный университет языков и социальных наук имени В. Я. Брюсова

Трудоустройство и карьера
Выпускники программы магистратуры «Менеджмент», профиль «Управление клиентским опытом и инновации в сервисе» могут работать менеджерами среднего и высшего управленческого звена в различных секторах экономики и бизнеса.
  1. Крупные корпорации и холдинги. Выпускники могут занимать должности в отделах стратегического развития, проектного управления клиентами, маркетинга.
  2. Средний и малый бизнес. Здесь выпускники могут работать на руководящих должностях, например, директорами или топ-менеджерами управления лояльностью клиентов.
  3. Консалтинговые и аудиторские компании. Выпускники могут выступать в роли бизнес-аналитиков и стратегических консультантов в сфере клиентского опыта.
  4. Стартапы и технологические компании. Выпускники могут выступать в роли продуктовых менеджеров и руководителей инновационных проектов в вфере сервиса.

Некоторые направления карьеры для выпускников:
  • Стратегическое управление компанией. Выпускники разрабатывают долгосрочные планы развития, оценивают риски и адаптируют бизнес-модели под изменения потребностей клиентов.
  • Управление проектами и инновациями. Выпускники координируют внедрение новых технологий, продуктов и бизнес-процессов, контролируют сроки и бюджеты. Анализ и принятие управленческих решений. Выпускники используют современные аналитические методы для оценки эффективности бизнеса и выбора оптимальных стратегий клиентоориентированности.
  • Управление маркетингом и продажами. Выпускники разрабатывают стратегии продвижения, анализируют целевую аудиторию и повышают конкурентоспособность продукта.
  • Цифровая трансформация бизнеса. Выпускники внедряют IT-решения, автоматизируют процессы и управляют данными для повышения эффективности.
Инфраструктура
Уже с 1 курса студенты обучаются в оборудованных профессиональных пространствах:
  • аудитории для деловых игр для оттачивания навыков переговоров и управления;
  • зал для презентаций, где можно научиться уверенно выступать перед аудиторией, делясь своими знаниями и находками;
  • лаборатории цифрового маркетинга для продвижения туристических направлений в социальных сетях;
  • VR-лаборатории для работы в симуляторе гостиничного бизнеса.
Внеучебная жизнь
Студенты активно участвуют во внеучебной жизни ВШУ и университета: участие в научных конференциях. Магистранты могут выступать с докладами и знакомиться с учёными в разных городах страны и мира. участие в проектах и творческой жизни университета. Студенты могут активно участвовать в творческой, спортивной и культурной жизни вуза. волонтерство. В ВШУ есть возможность участвовать в яркой и насыщенной внеучебной жизни, которая включает в себя волонтёрство, науку, проекты и творчество.

Профессорско-преподавательский состав образовательной программы

Чистяков Денис Игоревич

Кафедра туризма и сервиса

Заместитель директора по научной работе и международному сотрудничеству
Доцент
Кандидат социологических наук
  • Автор 42 публикации в международных и российских периодических изданиях

Константиниди Христофор Александрович

Кафедра туризма и сервиса

Заведующий кафедрой туризма и сервиса
Доктор экономических наук
  • Автор более 200 научных публикаций, включая монографии, учебники и статьи

Головин Максим Валерьевич

Кафедра туризма и сервиса

Старший преподаватель
  • Имеет 15 лет практического опыта работы в индустрии гостеприимства

    Автор курсов по планированию и прогнозированию, финансовому моделированию объектов туристской территории

    Автор учебных пособий по экономике и финансам

    Академик Международной академии менеджмента

    Амбассадор Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства (ОСИГ)

    Финансовый директор ООО «Гранд Отель» (Marriott Moscow Imperial Plaza)

    Учредитель и генеральный директор в компаниях: ООО «УК «Времена Года», ООО «ЦРРТ», ООО «УМКЦ «ЕВШБ», ООО «Экоресурс Планеты»

Зевеке Ольга Юрьевна

Кафедра туризма и сервиса

Заместитель директора по стратегическим проектам в сфере туризма высшей школы управления
Доцент
Кандидат экономических наук
  • Автор более 110 публикаций, в том числе учебников и учебных пособий

Богомолова Елена Сергеевна

Кафедра туризма и сервиса

Профессор кафедры туризма и сервиса
Профессор
Доктор экономических наук
  • Руководитель аспирантуры по научной специальности «Региональная и отраслевая экономика» (программа подготовки «Экономика сферы услуг»)

    Автор более 170 публикаций (монографий, учебников, учебных пособий и учебно-методических пособий)

    2013 – почетный работник высшего профессионального образования

Бекетова Ольга Николаевна

Кафедра туризма и сервиса

Профессор
Доктор экономических наук
  • Автор 163 научных трудов

Ахмедова Римма Рафаильевна

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса

Старший преподаватель
Руководитель профессионального студенческого объединения «Международная школа сервиса»
  • Более 10 лет практического опыта работы в индустрии гостеприимства

    Автор открытого онлайн курса «Информационные технологии в индустрии гостеприимства» на платформе Stepik

    Автор учебных пособий для занятий по VR-технологиям

Сересова Ульяна Игоревна

Кафедра туризма и сервиса

Доцент
Кандидат политических наук
  • Автор более 60 публикаций (статей, монографий, авторских учебных и учебно-методических пособий)

Поможем сделать выбор

Узнай подробную информацию о факультетах, студенческой жизни и трудоустройстве


Полезные ссылки

РУДН на связи

Приёмная комиссия граждан РФ

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, новый коворкинг +7 (495) 787-38-27 priem@rudn.ru Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
Суббота с 10:00 до 15:00
Карта приёма
Подать документы

Приёмная комиссия иностранных граждан

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2 +7 (499) 936-86-94intstudent@rudn.ruПонедельник-пятница с 9:00 до 18:00

МФЦ РУДН

г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, цокольный этаж +7 (499) 936-87-87 Понедельник-пятница с 09:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 15:00

Национальный информационный центр по академическому признанию и мобильности

ул. Орджоникидзе, д.3 , каб. 134, 396 academmobil@rudn.ru +7 495 958-28-81 +7 495 955-08-18

ЦМДО Уникум

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, офис 209 (правое крыло, 2 этаж) +7 (495) 433-30-00
+7 (969) 100-87-86
unikum@rudn.ru Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00

Упс!

Страница еще в разработке