уровень образования
Магистратура
подразделение
Филологический факультет
форма обучения
Очная (дневная)
срок обучения
2 года
язык обучения
русский
42.04.01 ФСм
13
общий конкурс
26
платные места
вступительные испытания
Конкурс портфолио
Программа “Управление бизнес-коммуникациями” в РУДН готовит профессионалов, которые умеют не просто доносить информацию, а строить доверие, повышать капитал бренда и эффективно решать задачи бизнеса через коммуникацию.
Программа объединяет знания из сфер PR, маркетинга, менеджмента и медиа, дает инструменты управления корпоративной репутацией, построения коммуникационной стратегии, организации внутренних коммуникаций и антикризисного взаимодействия. Студенты учатся анализировать каналы коммуникации, управлять командой, разрабатывать коммуникационные кампании и внедрять их в реальный бизнес-контекст.
Образование в РУДН – это не только академическая база, но и активная практика, участие в проектах, мастер-классы от лидеров отрасли и международная среда, где студенты получают навыки межкультурного общения и глобального бизнес-мышления.
Для имеющих аттестат или высшее образование
Экзамены
Мин. балл (Бюджет/Контракт)
1 | Конкурс портфолио (ФСм) | 30/30 |
3 зачетные единицы; 108 ак. часов
Учебная практика важнейшая основа для подготовки к производственной практике на 3 курсе.
21 зачетная единица; 756 ак. часов
Кафедра массовых коммуникаций
Кафедра массовых коммуникаций
Кафедра массовых коммуникаций
Кафедра массовых коммуникаций
Узнай подробную информацию о факультетах, студенческой жизни и трудоустройстве