Образовательный процесс
В рамках учебного процесса своим уникальным опытом делятся известные эксперты, специалисты и руководители крупнейших российских и зарубежных компаний.
В рамках программы студенты осваивают полный комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, современное состояние рынка коммуникационных услуг в России и за рубежом, стратегии и технологии формирования нематериальных активов (лояльность, приверженность, имидж, репутация), антикризисное управление, коммуникации с ключевыми аудиториями, в частности, с органами государственной власти, инвесторами, клиентами, журналистами и т.д.
Основные дисциплины программы: «Теория и практика рекламы», «Теория и практика PR», «Новые информационные технологии», «Управление проектами», «Брендменеджмент», «PR-деятельность в международных корпорациях», «Социологические исследования» и т.д.
Помимо штатных преподавателей часть дисциплин читают приглашенные специалисты-практики: известные эксперты в области коммуникационного менеджмента, брендинга, PR.