О профессии
Наши студенты получают востребованную на рынке труда профессию в сфере рекламы и работают в одном из самых быстро развивающихся сегментов бизнеса. Выпускники нашей программы не просто готовы к классической рекламной деятельности, но они владеют современными инструментами эффективных коммуникаций, в том числе в digital-среде.
Сегодня реклама
- это уникальное образование с универсальным диапазоном, дающее возможность попробовать себя в самых разных областях — от креатива до руководства серьезными коммуникационными проектами;
- это актуальная профессия с высоким социальным статусом, творческим потенциалом и достойным материальным вознаграждением;
- это системные знания и навыки не только в сфере PR, но и в широкой области маркетинговых коммуникаций, без которых не может развиваться современный бизнес.
В ходе обучения профессии в магистратуре студенты приобретают навыки управления коммуникационными проектами в различных сферах бизнеса, в государственных и общественных структурах, исследуют технологии оценки эффективности рекламной деятельности, управления информацией в социальных медиа и другим digital–коммуникациям.