уровень образования
Магистратура
подразделение
Филологический факультет
форма обучения
Очная (дневная)
срок обучения
2 года
язык обучения
русский
42.04.01 ФС1м
20
платные места
вступительные испытания
Конкурс портфолио
Программа для тех, кто хочет быть на передовой современного маркетинга и публичных коммуникаций – лидеров коммуникационной отрасли. Они мыслят стратегически, говорят с аудиторией на её языке и запускают PR- и маркетинговые кампании, которые работают и решают задачи заказчика.
Обучение проходит с участием действующих экспертов рекламной и PR-индустрии. Упор делается на реальные кейсы, проектную работу, цифровые инструменты и гибкие навыки, востребованные в глобальных агентствах, крупных корпорациях, государственных структурах и медиабизнесе.
Наши выпускники знают, как работает digital!
Программы «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» – цифровая программа магистратуры, обучение реализуется полностью в онлайн-формате с интеграцией краткосрочных интенсивов (т.н. кампусных дней) 3-4 раза в год.
Для имеющих аттестат или высшее образование
Экзамены
Мин. балл (Бюджет/Контракт)
1 | Конкурс портфолио (ФСм) | 0/30 |
составляет 3 зачетные единицы; 108 ак. часов
Учебная практика важнейшая основа для подготовки к производственной практике на 3 курсе.
составляет 21 зачетную единицу; 756 ак. часов
Узнай подробную информацию о факультетах, студенческой жизни и трудоустройстве