уровень образования

Магистратура

подразделение

Филологический факультет

форма обучения

Очная (дневная)

срок обучения

2 года

язык обучения

русский

42.04.01 ФС1м

Реклама и связи с общественностью в цифровой среде

20

платные места

вступительные испытания

Конкурс портфолио

Подать документы Учебный план

О программе

Программа для тех, кто хочет быть на передовой современного маркетинга и публичных коммуникаций – лидеров коммуникационной отрасли. Они мыслят стратегически, говорят с аудиторией на её языке и запускают PR- и маркетинговые кампании, которые работают и решают задачи заказчика.

Обучение проходит с участием действующих экспертов рекламной и PR-индустрии. Упор делается на реальные кейсы, проектную работу, цифровые инструменты и гибкие навыки, востребованные в глобальных агентствах, крупных корпорациях, государственных структурах и медиабизнесе.

Наши выпускники знают, как работает digital!

Программы «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» – цифровая программа магистратуры, обучение реализуется полностью в онлайн-формате с интеграцией краткосрочных интенсивов (т.н. кампусных дней) 3-4 раза в год.


Вступительные испытания

Для имеющих аттестат или высшее образование

Экзамены

Мин. балл (Бюджет/Контракт)

Ответственное лицо,
руководитель программы

Барабаш Виктор Владимирович
+7(495) 434-14-78, доб.
Обучение и компетенции

Программа обучает:

  • разработке и реализации цифровых PR-стратегий, направленных на управление репутацией и продвижение брендов в Интернете;
  • эффективному взаимодействию с блогерами, лидерами мнений и другими ключевыми фигурами цифрового пространства;
  • созданию и продвижению контента в социальных сетях и мессенджерах;
  • применению аналитических инструментов для мониторинга медиапространства и оценки эффективности digital-компаний;
  • разработке и внедрению digital-стратегий, включая создание сайтов, мобильных приложений, а также настройки CRM систем.

Студенты приобретают:

  • компетенции в управлении репутацией в сети Интернет, включая антикризисное управление и коммуникацию с ключевыми аудиториями;
  • умения в ведении и продвижении аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах, а также в создании контента для различных digital платформ;
  • навыки работы с блогосферой и лидерами мнений для эффективного продвижения брендов и продуктов;
  • умения в проведении мониторинга медиапространства, аналитике данных и подготовке отчетности для оценки эффективности рекламных и PR-компаний;
  • знания в области цифрового копирайтинга, менеджмента digital-проектов и разработки digital-стратегий для онлайн-продвижения.

Практика и стажировки

Учебная

Практика направлена на формирование и развитие базовых профессиональных навыков, необходимых для дальнейшей работы в сфере медиа и коммуникаций.
В ходе практики студенты выполняют учебно-исследовательские задания, изучают методы анализа медиапродукции и осваивают инструменты работы с различными форматами контента.

составляет 3 зачетные единицы; 108 ак. часов

Учебная практика важнейшая основа для подготовки к производственной практике на 3 курсе.

Практика позволяет углубить знания и развить навыки, необходимые для успешной карьеры в области digital-коммуникаций и PR.
Студенты осваивают профессиональные обязанности, участвуют в создании и продвижении контента в социальных сетях и мессенджерах, работают над цифровыми PR-стратегиями и репутационным менеджментом, а также приобретают опыт взаимодействия с блогерами и лидерами мнений.
составляет 15 зачетных единиц; 540 ак. часов

Преддипломная

Практика направлена на написание выпускной квалификационной работы бакалавра. В этот период студенты сосредотачиваются на научных исследованиях и проектной работе, применяя полученные теоретические знания.

Общая трудоемкость

составляет 21 зачетную единицу; 756 ак. часов

Стажировки

Российские:

  • информационное агентство России «ТАСС»;
  • международное медиа на русском языке «RTVI»;
  • международное агентство и радио «Sputnik»;
  • креативное digital-агентство «Family Agency»;
  • коммуникационное агентство «Р.И.М.»;
  • лайфстайл-издание «Плед»;
  • газета «Вечерняя Москва»;
  • федеральный музыкальный телеканал «Муз-ТВ»;
  • радиовещательный холдинг «Европейская медиагруппа» (ЕМГ);
  • новостное интернет-СМИ «Mash»;
  • PR-агентство «Vinci Agency»;
  • киностудия «Руки Вверх! Production»;
  • национальный познавательный журнал «Вокруг света» (VOKRUGSVETA);
  • информационный телеканал «Москва 24»;
  • телеканал «Russia Today»;
  • телекомпания «ТВ Центр»;
  • общественно-политическая и деловая газета «Известия»;
  • федеральный канал о спорте и здоровом образе жизни «Матч ТВ»;
  • новостное спортивное интернет-издание «Sports.ru»;
  • спортивный телеканал «KHL ТВ».

Зарубежные образовательные и индустриальные партнеры:

  • Университет Сока (Япония);
  • Университет Киото Сангё (Япония);
  • Северо-Восточный педагогический университет (Китай);
  • Китайский народный университет (Китай);
  • Хэнаньский университет (Китай);
  • Хайнаньский университет (Китай);
  • Чжэнчжоуский университет (Китай);
  • Уханьский университет (Китай);
  • Лоянский педагогический университет (Китай);
  • Аньянский университет (Китай);
  • Университет Ахмаду Белло (Нигерия);
  • Кадунский государственный университет (Нигерия);
  • Глобальный университет им. О.П. Джиндала (Индия);
  • Национальный университет развития «Ветеран» Джакарты (Индонезия);
  • Кыргызский национальный университет имени Жусупа Баласагына (Кыргызстан);
  • Кыргызско-Российский славянский университет (Кыргызстан);
  • Российско-Армянский (Славянский) университет (Армения);
  • Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева (Казахстан);
  • Казахский национальный университет имени Аль-Фараби (Казахстан).

А также другие университеты Азии, Африки и Латинской Америки.
Во время зарубежных стажировок студенты совершенствуют свои профессиональные навыки, изучают новые подходы к созданию контента, обмениваются опытом с коллегами из разных стран и углубляют знания иностранного языка.
Трудоустройство и карьера
Выпускники программы обладают широким спектром знаний и навыков, которые позволяют им работать в различных сферах digital-коммуникаций и PR. Они могут занять ключевые позиции в PR-агентствах, рекламных и маркетинговых компаниях, а также в отделах цифровых коммуникаций крупных организаций.
Наши студенты выбирают карьеру:
  • специалиста по управлению репутацией в интернете;
  • эксперта по digital-коммуникациям;
  • контент-менеджера;
  • специалиста по работе с блогерами и лидерами мнений;
  • разработчика цифровых PR-стратегий;
  • специалиста по созданию и продвижению видеоконтента различного формата.

Основные профессиональные функции:
  • разработка и реализация PR-стратегий для управления репутацией брендов в цифровой среде;
  • создание и продвижение контента в социальных сетях, мессенджерах и других digital платформах;
  • проведение анализа медиапространства и мониторинг упоминаний брендов;
  • взаимодействие с блогерами и лидерами мнений для эффективного продвижения;
  • разработка видеоконтента, стратегий видеомаркетинга и управление его продвижением;
  • разработка digital-стратегий для онлайн-продвижения и репутационного менеджмента;
  • оценка эффективности digital-кампаний и их оптимизация на основе аналитики;
  • управление проектами по созданию сайтов, мобильных приложений и рекламных материалов.
Инфраструктура

Для развития навыков работы с профессиональным оборудованием

Студенты имеют возможность практиковаться на университетских медиаплощадках:
  • теле- и радиостудия «Континенты»;
  • мультимедийный информационно-развлекательный портал «United»;
  • университетская газета «Дружба».

Для работы над творческими проектами студенты учатся работать с тем же инструментарием, который используют профессионалы индустрии.
Мы предоставляем студентам доступ к современному оборудованию:
  • фото- и видеокамеры;
  • аудиосистемы;
  • световые системы.
Внеучебная жизнь
Студенты не только участвуют во внеучебных проектах кафедры массовых коммуникаций, филологического факультета и РУДН, но и формируют их, выступая лидерами и организаторами инициатив, расширяя не только профессиональные, но и личные границы в академическом и творческом сообществах.
Такой активный подход позволяет магистрантам не только развивать лидерские качества и управленческие навыки, но и вносить значимый вклад в научную и профессиональную среду университета.
В рамках внеучебной деятельности они занимаются следующими направлениями:
  • руководство секциями и направлениями всероссийских и международных научных конференций: All-Russian Student Scientific and Practical Conference Working language: English RUDN University «The Multipolar World in the Mirror of Contemporary Young Media Communicators», Международная научно-практическая конференция «Язык и речь в интернете: личность, общество, коммуникация, культура», Всероссийская научно-практическая конференция «Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы»;
  • координация и развитие профессионального студенческого объединения: поддержка действующих медиаинициатив, развитие платформы «United4me» как пространства для экспериментов в сфере мультимедийной журналистики;
  • участие в работе поискового медиаотряда «РУДН ПОИСК» и запуск собственных документальных проектов;
  • организация образовательных и культурных мероприятий: панельных дискуссий, встреч с медиаэкспертами, лекций и мастер-классов от практиков индустрии.

Поможем сделать выбор

Узнай подробную информацию о факультетах, студенческой жизни и трудоустройстве


Полезные ссылки

РУДН на связи

Приёмная комиссия граждан РФ

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, новый коворкинг +7 (495) 787-38-27 priem@rudn.ru Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
Суббота с 10:00 до 15:00
Карта приёма
Подать документы

Приёмная комиссия иностранных граждан

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2 +7 (499) 936-86-94intstudent@rudn.ruПонедельник-пятница с 9:00 до 18:00

МФЦ РУДН

г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, цокольный этаж +7 (499) 936-87-87 Понедельник-пятница с 09:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 15:00

ЦМДО Уникум

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, офис 209 (правое крыло, 2 этаж) +7 (495) 433-30-00
+7 (969) 100-87-86
unikum@rudn.ru Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00

Упс!

Страница еще в разработке