уровень образования

Магистратура

подразделение

Институт иностранных языков

форма обучения

Очная (дневная)

срок обучения

2 года

язык обучения

русский

44.04.02 ЯПм

Психолого-педагогические основы организационно-управленческой деятельности

10

общий конкурс

3

целевая квота

16

платные места

вступительные испытания

Междисциплинарный экзамен

Подать документы Учебный план

О программе

Цель программы – подготовка лидеров-управленцев в различных сферах человеческой деятельности с углубленным знанием психологии, педагогики и менеджмента.

Современный руководитель среднего и высшего звена не обходится без знаний в области управления коллективом, без психологического понимания подчиненных и партнеров, без владения межличностной коммуникацией. Углубленные знания иностранного языка открывают безграничные возможности для магистров-психологов в сфере межкультурного общения и взаимодействия с деловыми партнерами по всему миру.

Обучающиеся овладевают всеми необходимыми компетенциями для осуществления успешной организационно-управленческой деятельности.


Вступительные испытания

Для имеющих аттестат или высшее образование

Экзамены

Мин. балл (Бюджет/Контракт)

Стоимость обучения

Первый год обучения

360 000₽

275 000₽

Второй год обучения

360 000₽

301 000₽

Ответственное лицо,
руководитель программы

Соколова Наталия Леонидовна
+7(495) 787-38-03, доб. 1 030
Обучение и компетенции

Программа обучает:

  • применению современных методов психолого-педагогических исследований для анализа и оптимизации организационно-управленческой деятельности;
  • проведению комплексного анализа управленческих процессов с учетом психолого-педагогических аспектов развития коллектива;
  • использованию инновационных технологий в формировании эффективной организационной культуры и лидерских компетенций;
  • психолого-педагогического сопровождению и развития персонала и междисциплинарного взаимодействия и интеграции знаний для разработки инновационных управленческих решений.

Студенты приобретают:

  • глубокие теоретические и практические знания в области психолого-педагогических основ организационно-управленческой деятельности;
  • навыки проведения научных исследований и анализа управленческих процессов с применением современных психологических и педагогических методов;
  • умение учитывать общие и специфические закономерности психического и психофизиологического развития личности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
  • навыки работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
  • навыки разработки и внедрения управленческих стратегий на основе психологических и педагогических концепций.

Практика и стажировки
Студенты проходят практику в образовательных учреждениях и на предприятиях, приобретая навыки профессиональной деятельности, получая представление о роли и месте, возможностях работы, приобретая готовность к осуществлению организационно-управленческой деятельности. Практика способствует профессиональному становлению студентов и помогает:
  • приобретению и закреплению умений и навыков будущей профессиональной деятельности организаторов-управленцев в образовательных учреждениях и на предприятиях;
  • развитию навыков работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
  • умению организовывать совместную деятельность;
  • приобретению навыков оказания психологической помощи с использованием традиционных и инновационных методов и технологий;
  • получению навыков выявления специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;
  • получению навыков научно-исследовательской работы.
Практика осуществляется в отечественных и зарубежных организациях:
  • ГБУК г. Москвы ЦКИ «Меридиан»;
  • ООО «Кредит Европа Банк (Россия)»;
  • ПАО «Сбербанк России»;
  • ООО «ПепсиКо Холдингс»;
  • ООО «Монтессори Центр «Счастливый ребенок»;
  • АНО «Детский центр «Добро – без границ».
составляет 30 зачетных единиц; 1080 ак.часов Производственная практика – важнейшая основа подготовки студентов к преддипломной практике на 2 курсе.

Преддипломная

Студенты проходят практику закрепляя, углубляя и расширяя теоретические знания и практический опыт организационно-управленческой деятельности, осуществляя научно-исследовательскую деятельность в рамках подготовки выпускной квалификационной работы. Практика способствует профессиональному становлению студентов и помогает:
  • развитию профессиональной рефлексии;
  • углублению и закреплению теоретических и практических знаний, умений и навыков профессиональной деятельности;
  • развитию исследовательских навыков и способностей к научно-исследовательской и профессиональной деятельности;
  • практической реализации психолого-педагогических знаний при проведении научно-исследовательской работы;
  • развитию творческого подхода в осуществлении организационно-управленческой деятельности;
  • формированию и развитию лидерских качеств.
Практика реализуется на кафедре социальной педагогики института иностранных языков РУДН.

Общая трудоемкость

составляет 6 зачетных единиц; 216 ак. часов

Стажировки

Российские:

  • Центр лечебной педагогики «Особое детство», Москва;
  • ООО «Викилэнд»;
  • ООО «МЦ «Мединтенсив»;
  • ООО «Евростек Групп»;
  • АО «Кредит Европа Банк»;
  • ООО «IMOS DH group – Vinago’s travel»;
  • Центр лечебной педагогики «Особое детство»;
  • Школы города Москвы и Московской области.

Трудоустройство и карьера
Выпускники реализуют себя как организаторы и управленцы в:
  • государственных и коммерческих образовательных и социальных учреждениях;
  • детских творческих центрах, клубах и объединениях;
  • банковских структурах и общественных фондах;
  • сфере HR и рекрутинга;
  • медицинских учреждениях и реабилитационных центрах.
Начиная с должности психолога-педагога, помощника или стажера выпускник направления сможет стать
  • директором образовательного учреждения;
  • руководителем организации;
  • главой департамента образования и науки;
  • вице-президентом компании по развитию персонала.
Выпускник направления «Психолого-педагогическое образование» также может:
  • проводить социально-психологические тренинги;
  • осуществлять отбор и подбор персонала;
  • продвигать товары и услуги;
  • исследовать психологический климат в компании;
  • разрешать конфликтные ситуации в профессиональной деятельности;
  • осуществлять развитие персонала и способствовать созданию здоровой корпоративной культуры;
  • выстраивать эффективные взаимоотношения в организации.
Инфраструктура
С 1 курса студенты имеют возможность использовать современную материально-техническую базу института:
  • мультимедийные доски, LED панели и проекторы для презентаций и создания видеоконтента;
  • многофункциональные экраны для анализа кейс-стади;
  • залы для проведения пресс-конференций и мероприятий, с целью приобретения навыков в организационно-управленческой деятельности.
Для развития навыков работы с профессиональным оборудованием студенты имеют возможность использовать в своей учебно-практической работе материально-технический фонд института иностранных языков:
  • фото и видеокамеры;
  • аудио- и световое оборудование.
Внеучебная жизнь
На протяжении всех 27 лет с момента основания в ИИЯ успешно работает программа профессионально-личностного становления студентов «ИИЯ – ВУЗ – семья», разработанная основателем и директором института Н. Л. Соколовой. Воспитательная деятельность организована поэтапно:
  • «Государство Ин’Яз на планете РУДН» – адаптация первокурсников к вузовской среде.
  • «Я в мультикультурном мире» – погружение студентов в атмосферу многоязычия.
  • «Моя профессия – супер!» – вузовское взаимодействие с профессиональной сферой и сообществом.
  • «Первый шаг в большую науку» – активное привлечение студентов в научно-исследовательскую деятельность.
Самые крупные традиционные внеучебные мероприятия ИИЯ:
  • торжественная церемония посвящения первокурсников института иностранных языков в студенты РУДН;
  • познавательно-развлекательный квест для первокурсников ИИЯ «Планета РУДН»;
  • экскурсии в Музей истории РУДН, с проведением Круглых столов по истории РУДН;
  • смотр-конкурс «Лиха беда – начало!» или «Кто на новенького?!» в рамках адаптационной программы для студентов-первокурсников;
  • новогодние встречи и конкурсы в стиле разных времен «Рождественские встречи в ИН’ЯЗе»;
  • студенческий смотр-конкурс «You’re Simply the Best».

Поможем сделать выбор

Узнай подробную информацию о факультетах, студенческой жизни и трудоустройстве


Полезные ссылки

РУДН на связи

Приёмная комиссия граждан РФ

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, новый коворкинг +7 (495) 787-38-27 priem@rudn.ru Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
Суббота с 10:00 до 15:00
Карта приёма
Подать документы

Приёмная комиссия иностранных граждан

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2 +7 (499) 936-86-94intstudent@rudn.ruПонедельник-пятница с 9:00 до 18:00

МФЦ РУДН

г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, цокольный этаж +7 (499) 936-87-87 Понедельник-пятница с 09:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 15:00

ЦМДО Уникум

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, офис 209 (правое крыло, 2 этаж) +7 (495) 433-30-00
+7 (969) 100-87-86
unikum@rudn.ru Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00

Упс!

Страница еще в разработке