Назад

Организация информационного производства

Подразделение
«Журналистика», Филологический факультет
Форма обучения

Очная

Документы

О профессии

Подготовка управленческих кадров в сфере СМИ стала очень востребована в последние годы. Именно поэтому помимо приобретения профессиональных журналистских навыков очень важно обладать знаниями в области прогнозирования, моделирования и конструирования СМИ. Задача эффективного менеджера в области массовой коммуникации – понимать, как управлять информацией, знать, как организовать работу творческого коллектива, эффективно использовать методы продвижения и позиционирования СМИ на медийном рынке.

Карьера и трудоустройство

В качестве потенциальных мест трудоустройства могут рассматриваться средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет-порталы), издательства, пресс-службы, рекламные и агентства по связям с общественностью. Выпускники РУДН востребованы на рынке труда и с легкостью устраиваются в российские и зарубежные СМИ: «РИА Новости», «Первый канал», Общественное телевидение России, «ТВ Центр», РГРК «Голос России», “Russia Today”, ВГТРК и др.

Образовательный процесс

Большая часть изучаемых дисциплин нацелена на развитие не только теоретической базы знаний студента, но и творческого потенциала будущего специалиста, поэтому часть занятий проводится в интерактивной форме. Благодаря модульной системе обучения студенты могут выбрать часть изучаемых предметов, которые отвечают их личным профессиональным интересам. Основные дисциплины учебного плана: «Медиаэкономика», «Маркетинг в СМИ», «Менеджмент в СМИ», «Медиапланирование», «Межкультурная коммуникация», «PR-консультирование», «Психология управления», «New media», «Социология СМИ». Помимо штатных преподавателей часть дисциплин читают приглашенные специалисты-практики: представители ведущих СМИ, рекламных и PR-агентств, руководители различных подразделений компаний.

Практика

Студенты участвуют в профессиональных премиях и конкурсах, регулярно становятся победителями конкурса «Хрустальная стрела». Базой для практики является ТВ РУДН, где есть возможность руководить созданием собственных телевизионных проектов, ведущие российские и международные СМИ и медиахолдинги. Зачастую успешных студентов берут в штат уже по итогам прохождения стажировки.

Остались вопросы?

Мы ответим на любой ваш вопрос по обучению, просто напишите!

Задать вопрос
picture

РУДН на связи

Приёмная комиссия граждан РФ

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, новый коворкинг

+7 (495) 787-38-27
priem@rudn.ru
Telegram
ВКонтакте

Отборочные комиссии РУДН (факультеты/институты)
пн-пт 10:00-18:00


Колл-центр
пн-пт 9:00-18:00
сб 10:00-15:00


Центральная приёмная комиссия
пн-пт 9:00-18:00


Карта приёма


Иностранным гражданам

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2

+7 (499) 936-85-15

Понедельник-Пятница:
с 9:00 до 18:00

Юридическая консультация

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая д.6, каб. 103

legal@rudn.ru

Понедельник-Пятница:
с 9:00 до 18:00