уровень образования
Магистратура
подразделение
Экономический факультет
форма обучения
Очная (дневная)
срок обучения
2 года
язык обучения
русский
38.04.02 ЭУм
8
общий конкурс
37
платные места
вступительные испытания
Конкурс портфолио
Программа готовит к успешной работе в среде современного международного маркетинга, обучая студентов решать конкретные маркетинговые задачи в условиях глобальной конкуренции.
РУДН дает сильные знания стратегий и подходов в маркетинге, классических и цифровых технологий, а также ИИ для маркетинга. Студенты получают компетенции в области стратегического маркетинга, электронного маркетинга, международного брендинга, программ продвижения, учитывающих особенности конкретных национальных рынков.
Студентам предоставляется возможность освоить специальные разделы маркетинга на продвинутом уровне, включая маркетинговый аудит, стратегические альянсы (кобрендинг), маркетинговые метрики, разработку корпоративных сайтов, краудсорсинг, торговый маркетинг, глобальные торговые сети.
Программа нацелена на интеграцию международного опыта продвижения товаров и услуг с практикой рыночной деятельности известных компаний в условиях российской экономики.
Для имеющих аттестат или высшее образование
Экзамены
Мин. балл (Бюджет/Контракт)
1 | Конкурс портфолио (ЭУм) | 30/30 |
составляет 27 зачетных единица; 756 ак. часов
Кафедра маркетинга
Кафедра маркетинга
Кафедра маркетинга
Кафедра маркетинга
Кафедра маркетинга
Кафедра маркетинга
Кафедра маркетинга
Кафедра маркетинга
Кафедра маркетинга
Узнай подробную информацию о факультетах, студенческой жизни и трудоустройстве