уровень образования

Магистратура

подразделение

Экономический факультет

форма обучения

Очная (дневная)

срок обучения

2 года

язык обучения

русский

38.04.02 ЭУм

Международный маркетинг

8

общий конкурс

37

платные места

вступительные испытания

Конкурс портфолио

Подать документы Учебный план

О программе

Программа готовит к успешной работе в среде современного международного маркетинга, обучая студентов решать конкретные маркетинговые задачи в условиях глобальной конкуренции.

РУДН дает сильные знания стратегий и подходов в маркетинге, классических и цифровых технологий, а также ИИ для маркетинга. Студенты получают компетенции в области стратегического маркетинга, электронного маркетинга, международного брендинга, программ продвижения, учитывающих особенности конкретных национальных рынков.


Студентам предоставляется возможность освоить специальные разделы маркетинга на продвинутом уровне, включая маркетинговый аудит, стратегические альянсы (кобрендинг), маркетинговые метрики, разработку корпоративных сайтов, краудсорсинг, торговый маркетинг, глобальные торговые сети.


Программа нацелена на интеграцию международного опыта продвижения товаров и услуг с практикой рыночной деятельности известных компаний в условиях российской экономики.

Вступительные испытания

Для имеющих аттестат или высшее образование

Экзамены

Мин. балл (Бюджет/Контракт)

Обучение и компетенции

Программа обучает:

  • принципам и концепциям международного маркетинга;
  • различиям между внутренним и международным маркетингом;
  • особенностям ведения бизнеса в разных странах и культурах.
  • методам исследования и анализа международных рынков;
  • оценке потенциала рынка, анализ конкурентов, потребительских предпочтений и тенденций;
  • разработке и реализации маркетинговых стратегий для выхода на международные рынки;
  • выбору оптимальных каналов распределения и продвижения в разных странах;
  • стратегиям расширения бренда и его адаптации под разные рынки.
  • разработке коммуникационных стратегий для разных культурных контекстов.

Студенты приобретают:

  • навыки продвижения товаров и услуг на мировые рынки, что позволит успешно конкурировать на международной арене;
  • навыки анализа международных рынков:методы исследования и анализа международных рынков, включая оценку потенциала рынка, анализ конкурентов, потребительских предпочтений и тенденций.
  • умение разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии для выхода на международные рынки, включая адаптацию продуктов, услуг и маркетинговых коммуникаций под требования разных рынков;
  • знание особенностей ценообразования и распределения на международных рынках: факторы, влияющие на ценообразование на международных рынках, и стратегии ценообразования для разных рынков и сегментов, умение организовывать распределение товаров и услуг на международном уровне, включая логистику и управление цепочками поставок;
  • навыки кросс-культурной коммуникации и работы в мультикультурных командах для эффективного взаимодействия с партнёрами, клиентами и коллегами из разных стран.

Практика и стажировки
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Основная цель НИР – расширение и закрепление теоретических знаний, полученных студентами программы «Международный маркетинг» в процессе освоения теоретических дисциплин и самостоятельных научных исследований, формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Общая трудоемкость
составляет 27 зачетных единиц; 972 ак. часа

Преддипломная

Преддипломная практика магистранта проводится с целью подготовки к защите магистерской диссертации. Преддипломная практика предоставляет студентам возможность: применить полученные знания и навыки на практике; собрать информацию для выпускной квалификационной работы; получить опыт работы в выбранной профессии; пополнить портфолио конкретными профессиональными кейсами; улучшить навыки общения и работы в коллективе, и, возможно, получить приглашение для дальнейшего трудоустройства.
Базы практики:
  • Министерство экономического развития;
  • Первый Бит;
  • Газпроммедиа;
  • ОБИТ;
  • ОЭЗ «Технополис»;
  • Группа компаний Okkam;
  • Медиалогия;
  • Билайн;
  • Brandson;
  • Аквасток;
  • Холдинг «Афанасий»;
  • Sostav.

Общая трудоемкость

составляет 27 зачетных единица; 756 ак. часов

Стажировки

Российские:

  • Министерство экономического развития;
  • X5 Retail Group;
  • Газпроммедиа;
  • Первый Бит;
  • ОБИТ;
  • ОЭЗ «Технополис»;
  • группа компаний Okkam, Brandson, Аквасток.

Зарубежные образовательные и индустриальные партнеры:

  • Хэнаньский университет экономики и права (Китай);
  • Шандуньский университет (Китай);
  • Федеральный университет Флуминенсе, Федеральный университет Минас-Жерайс (Бразилия);
  • Университет Наротама (Индонезия);
  • Гаванский Университет (Куба);
  • Казахский национальный университет им. аль-Фараби, Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (Казахстан);
  • Кыргызский национальный университет имени Жусупа Баласагына (Кыргызстан).

Трудоустройство и карьера
Наши выпускники строят свою карьеру в разных сферах маркетинга и менеджмента:
  • руководитель маркетинговой группы, отдела;
  • менеджер по продукту;
  • бренд-менеджер;
  • маркетинговый аналитик;
  • менеджер по продажам и бизнес-коммуникациям.

Кафедра маркетинга активно взаимодействует с Центром карьеры РУДН по вопросам предтрудоустройства наших магистрантов.

Наименования работодателей, научных и индустриальных партнеров

Потенциальные работодатели наших выпускников:
  • Министерство экономического развития;
  • АО Росатом;
  • Сбер;
  • Нильсен;
  • Теле-2;
  • Марс;
  • Технополис;
  • группа компаний ОККАМ.
Инфраструктура
Начиная с 1 курса, занятия студентов проходят:
  • в современных учебных аудиториях, оборудованных комфортными посадочными местами, мультимедийными проекторами и досками, экраном, а также необходимым программным обеспечением.
  • в оборудованных компьютерных аудиториях.

Для студентов предусмотрены зоны коворкинга в форматах «work and study zone» и «communication zone».
Также в процессе обучения студенты имеют доступ к материалам Учебно-научного информационного библиотечного центра (Научная библиотека) и электронной образовательной платформы «Телекоммуникационная учебно-информационная система (ТУИС)».
Внеучебная жизнь
Студенты активно участвуют во внеучебной жизни факультета и университета.
  • обучающиеся могут стать членами КВН-команды РУДН и Клуба народных искусств;
  • для спортивных студентов предусмотрено большое количество бесплатных секций;
  • студенты организовывают и участвуют в массовых университетских мероприятиях: День знаний, Слет отличников учебы, Конференция ЦУР 17, Фестиваль «Планета Юго-запад», Дни и Недели культуры, День студента, Мисс РУДН, Масленица, Фестиваль науки, День открытых дверей, Новый год в РУДН, Ночь в Универе;
  • для профильного развития студентов кафедра проводит мастер-классы от ведущих спикеров в области маркетинга;
  • научные конференции и форумы: Скиллкит, Growth Marketing SUMMIT, Employer Brand Summit & Awards, Международная студенческая научная конференция МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО В XXI в.: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ

Профессорско-преподавательский состав образовательной программы

Лукина Анастасия Владимировна

Кафедра маркетинга

Заведующая кафедрой маркетинга
Доцент
Доктор экономических наук

Мхитарян Сергей Владимирович

Кафедра маркетинга

Профессор
Доктор экономических наук

Сидорчук Роман Роальдович

Кафедра маркетинга

Профессор
Доктор экономических наук
  • Почетный работник сферы образования РФ

    Эксперт РНФ

Бондаренко Виктория Андреевна

Кафедра маркетинга

Профессор
Доктор экономических наук
  • Почетный работник сферы образования РФ

Черников Сергей Юрьевич

Кафедра маркетинга

Доцент
Кандидат экономических наук
  • Руководитель магистерской программы «International Marketing in English»

Ямпольская Диана Олеговна

Кафедра маркетинга

Доцент
Кандидат экономических наук

Зобов Александр Михайлович

Кафедра маркетинга

Доцент
Кандидат экономических наук

Ли Хансол

Кафедра маркетинга

Доцент
Кандидат экономических наук

Калыгина Валентина Викторовна

Кафедра маркетинга

Старший преподаватель

Поможем сделать выбор

Узнай подробную информацию о факультетах, студенческой жизни и трудоустройстве


Полезные ссылки

РУДН на связи

Приёмная комиссия граждан РФ

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, новый коворкинг +7 (495) 787-38-27 priem@rudn.ru Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
Суббота с 10:00 до 15:00
Карта приёма
Подать документы

Приёмная комиссия иностранных граждан

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2 +7 (499) 936-86-94intstudent@rudn.ruПонедельник-пятница с 9:00 до 18:00

МФЦ РУДН

г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, цокольный этаж +7 (499) 936-87-87 Понедельник-пятница с 09:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 15:00

Национальный информационный центр по академическому признанию и мобильности

ул. Орджоникидзе, д.3 , каб. 134, 396 academmobil@rudn.ru +7 495 958-28-81 +7 495 955-08-18

ЦМДО Уникум

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, офис 209 (правое крыло, 2 этаж) +7 (495) 433-30-00
+7 (969) 100-87-86
unikum@rudn.ru Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00

Упс!

Страница еще в разработке