О профессии
Программа «Международный маркетинг» призвана дать необходимые навыки для успешной работы в среде современного международного маркетинга, научить студентов решать конкретные маркетинговые задачи в условиях глобальной конкуренции. Выпускники программы будут способны эффективно действовать в службах и департаментах маркетинга ведущих российских и транснациональных компаний, принимать участие в разработке и реализации маркетинговых стратегий этих компаний. Их профессиональная деятельность будет обеспечиваться полученными компетенциями в области стратегического маркетинга, электронного маркетинга, международного брендинга, программ продвижения, учитывающих особенности конкретных национальных рынков.
Данная программа нацелена на интеграцию международного опыта продвижения товаров и услуг с практикой рыночной деятельности известных зарубежных компаний (Nestle, Danone, Coca-Cola, Adidas) в условиях российской экономики. Студентам предоставляется возможность освоить специальные разделы маркетинга на продвинутом уровне, включая маркетинговый аудит, стратегические альянсы (кобрендинг), маркетинговые метрики, разработку корпоративных сайтов, краудсорсинг, торговый маркетинг, глобальные торговые сети и т.д.
Практическая ориентация программы реализуется за счет проведения большого числа мастер-классов, активного привлечения к преподаванию специалистов по маркетингу из российских и международных компаний.