О профессии
Основная цель магистерской программы «Международный маркетинг-менеджмент» состоит в подготовке профессионалов в сфере международного маркетинга для аналитической, организационно-управленческой и предпринимательской деятельности в коммерческих и иных организациях. Программа реализуется на английском языке совместно с ведущим университетом Бразилии (Федеральный университет Флумененсе (Fluminense)) в рамках сетевого университета БРИКС.
Особенность данной программы состоит в том, что акцент делается на формирование умений и навыков в развитии и реализации маркетинговой стратегии в международной и мультикультурной среде современного мира, с учетом особенностей развития бизнеса в странах БРИКС. Выпускники программы должны обладать компетенциями работы в смешанных многонациональных группах, знать особенности культурной и рыночной среды стран БРИКС. Профессиональная сфера выпускников — департаменты маркетинга и PR крупных российских и международных компаний, аналитических агентств, государственных организаций, ориентированных на международную торговлю.
Данная парадигма подразумевает формирование всесторонне подготовленного специалиста, владеющего межкультурными и профессиональными компетенциями, необходимыми для работы в сфере международного маркетинга и успешной конкуренции на рынке труда.