О профессии
Основная цель международной магистерской программы «Международный маркетинг и бизнес» состоит в подготовке профессионалов в сфере международного маркетинга для аналитической, организационно-управленческой и предпринимательской деятельности в коммерческих и иных организациях. Программа реализуется на английском языке совместно с ведущими университетами Бразилии (Федеральный университет Минас Жерайс (Minas Gerais)) в рамках сетевого университета БРИКС.
Особенность данной программы состоит в том, что делается акцент на формировании умений и навыков в развитии и реализации маркетинговой стратегии в международной и мультикультурной среде современного мира, учитывая особенности развития бизнеса в странах БРИКС, прежде всего, в Бразилии. Выпускники программы должны обладать компетенциями работы в смешанных многонациональных группах, знать особенности культурной, рыночной и бизнес-среды стран БРИКС. Профессиональная сфера выпускников — департаменты маркетинга и коммерции крупных российских и международных компаний, аналитических агентств, государственных организаций, ориентированных на международную торговлю.
Данная парадигма подразумевает формирование всесторонне подготовленного специалиста, владеющего межкультурными и профессиональными компетенциями, необходимыми для работы в сфере международного маркетинга и успешной конкуренции на рынке труда.