Назад

Инновационные технологии в поиске и разведке твердых полезных ископаемых

Подразделение
«Геология», Инженерная академия
Форма обучения

Очная

Документы

О профессии

С каждым днем в развивающихся странах увеличивается спрос на высококвалифицированных компетентных геологов, способных разрабатывать инновационные методы решения производственных задач в области поиска и разведки месторождений твердых полезных ископаемых.овременного геолога отличается особой. Профессиональная сфера деятельности современного геолога позволяет выполнять широкий ряд разнообразных задач: от создания трехмерных моделей на компьютере, построения карт, обработки геолого-геофизической информации до выездных полевых работ или работ в научных лабораториях.

Карьера и трудоустройство

Геологи, умеющие работать с современными цифровыми технологиями, решающие вопросы поиска и разведки полезных ископаемых, являются востребованными специалистами на рынке труда. Выпускники работают в таких организациях, как: • крупные горнодобывающие компании, геологоразведочные предприятия (в должностях геолога, главного геолога, ведущего геолога, начальника отдела и др.): «Росгеология», «Норильский никель», «РУСАЛ», «Холдинговая компания «Металлоинвест»», «Полиметалл», «KINROSS», «BHP Billiton», «Rio Tinto», «GeoProspects» и др.; • проектные и научно-исследовательские институты (в должностях геолога, инженера-геолога, научного сотрудника, старшего научного сотрудника и др.): «Центральный научно-исследовательский геологоразведочный институт цветных и благородных металлов (ЦНИГРИ)», «Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А.П. Карпинского (ВСЕГЕИ)», «Всероссийский научно-исследовательский институт минерального сырья им. Н.М. Федоровского (ВИМС)», «Институт минералогии, геохимии и кристаллохимии редких элементов (ИМГРЭ)» и др.; • институты академии наук (в должностях научного сотрудника, старшего научного сотрудника и др.): «Геологический институт Российской академии наук (ГИН РАН)», «Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН (ИГЕМ РАН)» и др.; • другие организации, связанные с недропользованием.

Образовательный процесс

В течение двух лет у магистров формируются компетенции современного геолога, исследователя, производственника. Обучающиеся развивают навыки поиска, обработки и анализа геологической, геофизической, геохимической информации и данных дистанционного зондирования Земли, приобретают навыки самостоятельной научно-исследовательской, прикладной, педагогической работы. Основные задачи обучения: – научить ориентироваться в аналоговых и цифровых геологических данных; – сформировать представление о назначении инновационных методов геолого-геофизических исследований и обработки информации; – развить навыки применения инновационных методов прогноза месторождений полезных ископаемых; – развить умение ориентироваться в специализированных горно-геологических программах (Micromine, Surpac, ArcGIS, QGIS, Surfer и др.) и эффективно использовать их возможности. Во время обучения проводятся семинарские занятия в формате круглого стола, организуются выступления с презентациями и последующим обсуждением, решаются ситуационные задачи (мини-кейсы) как индивидуально, так и в команде. Ключевые дисциплины: «Геоинформационные системы», «Комплексирование геофизических методов для поисков месторождений полезных ископаемых», «Геохимические методы поисков месторождений полезных ископаемых», «3D моделирование месторождений полезных ископаемых».

Практика

• Научно-исследовательская работа позволяет развить творческий и интеллектуальный потенциал для решения актуальных задач современной геологии. Основные научно-исследовательские направления: - инновационные методы дистанционных исследований (исследование космических снимков) в геологии; - геохимические поиски и методы прогноза месторождений полезных ископаемых; - компьютерное 3D-моделирование; - комплексирование геофизических методов для поисков месторождений полезных ископаемых; - палеофациальное реконструирование территории. • Ознакомительная практика позволяет формировать индивидуальную траекторию обучения на основе прохождения практики в научных институтах, производственных организациях или лабораториях департамента. Есть возможность получать опыт на предприятиях геологоразведочного профиля на территории России (Курская обл., Южный и Полярный Урал, Забайкальский край, Дальневосточный федеральный округ и др.) и зарубежных стран (страны Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки, Азии). Одной из задач является применение инновационных подходов при решении поисково-разведочных геологических задач. • Педагогическая практика позволяет понять основные особенности работы преподавателя вуза, получить опыт проведения занятий и работы с учебно-методическими материалами. • Преддипломная практика нацелена на написание выпускной квалификационной работы.

Остались вопросы?

Мы ответим на любой ваш вопрос по обучению, просто напишите!

Задать вопрос
picture

РУДН на связи

Приёмная комиссия граждан РФ

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, новый коворкинг

+7 (495) 787-38-27
priem@rudn.ru
Telegram
ВКонтакте

Отборочные комиссии РУДН (факультеты/институты)
пн-пт 10:00-18:00


Колл-центр
пн-пт 9:00-18:00
сб 10:00-15:00


Центральная приёмная комиссия
пн-пт 9:00-18:00


Карта приёма


Иностранным гражданам

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2

+7 (499) 936-85-15

Понедельник-Пятница:
с 9:00 до 18:00

Юридическая консультация

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая д.6, каб. 103

legal@rudn.ru

Понедельник-Пятница:
с 9:00 до 18:00