Образовательный процесс
В основе теоретической части программы «Глобальные и цифровые медиа» лежат дисциплины по базовым журналистским понятиям и коммуникативным явлениям, раскрывающим особенности различных направлений медиаиндустрии:
• «Современные проблемы и повестка дня»;
• «Современные медиасистемы»;
• «Медиапланирование».
Для погружения в профессию особое внимание в программе уделяется практическим занятиям, творческим и проектным сессиям по:
• «Копирайтингу»;
• «Телерадиовещанию»;
• «Созданию аудиовизуального онлайн-контента»;
• «Мультимедийному сторителлингу»;
• «Мобильной журналистике и работе в социальных медиа»;
• «Фотожурналистике»;
• «Медиаэкономике»;
• «Работе с большими данными, их визуализации и инфографике».
Строить успешную карьеру не только в журналистике, но и по смежным направлениям деятельности поможет изучение дополнительных междисциплинарных и коммуникационных модулей:
• «PR»;
• «Межкультурная коммуникация»;
• «Психология управления»;
• «Брендинг территорий и международные отношения».
Программа обучения проходит ежегодный внутренний аудит для того, чтобы отвечать всем тенденциям быстро меняющегося информационного рынка.
Развитию профессионального опыта способствуют регулярные лекции приглашенных профессоров из университетов Европы, Азии, США и зарубежных журналистов, которые на протяжении многих лет осуществляют тесное сотрудничество и реализуют совместные творческие и научные проекты с участниками программы.
Все занятия проводятся на английском языке с привлечением ведущих зарубежных ученых, что станет одним из конкурентных преимуществ выпускника программы на рынке труда.